III. Задания на освоение техники обратной связи как метода воздействия в ситуации интервью («супервопрос»)

Задание 1: «Поставьте вопрос к высказыванию, обоснуйте необходимость постановки именно этого вопроса. При обосновании вопроса обратите внимание на то содержание высказывания, которое вызвало вашу обратную связь. Соответствует ваш вопрос созданию предмета профессионального взаимодействия?».

1. «С ним вечно что-то случается».

2. «Бесполезно с ним о чем-то говорить».

3. «Было бы лучше, если бы мы жили подальше друг от друга».

4. «Не хочу о нем говорить».

5. «Бросьте, кто будет меня слушать».

6. «Разве в нашей жизни можно что-то изменить?».

7. «Лучше умереть, чем идти в школу».

8. «Я уже этих глупостей наслушалась».

9. «Не о чем больше говорить».

10. «Вы у нас последняя надежда».

11. «Да не переживайте вы за него, он этого не стоит».

12. Вам хорошо об этом говорить, вас этому специально учили, а нам каково?».

Задание 2: «Определите, какой вопрос психолога к высказыванию в большей степени отражает значение обратной связи как метода воздействия в процессе интервью: «Мой ребенок всегда действует необдуманно».

1. Почему вы так считаете?

2. Почему вы так решили?

3. Как вы думаете, это его реакция на поступок?

4. Он сам сожалеет об этом?

5. Давайте вместе поглядим, в чем это проявляется?

6. Может быть, вы ошибаетесь?

7. В каких ситуациях это проявляется?

8. Вы не заметили, как к этому относятся окружающие?

9. Могли бы вы вспомнить ситуацию, когда он действует необдуманно?

10. В чем это увидели?

11. А какие действия вы имеете в виду?

12. В чем, вы считаете, это проявляется?

13. Вас тревожат последствия этих действий?

14. В чем это выражается?

15. Что вы чувствуете, когда видите необдуманный поступок ребенка?

16. А как это проявляется?

17. В чем именно это проявляется?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: