- Главная контора, - Главная контора уделяет недостаточно внимания фи-
определив порядок лиалам. Отсутствие стратегии не побуждает Правле-
взаимодействия с ние к формированию в филиалах единой банковской
филиалами, пре- политики, культуры обслуживания и т. д.
доставила им необ- - Самоуспокоенность и политика успехов приводит к
ходимую степень снижению уровня контроля за работой филиалов,
самостоятельности. - Технология управления банком не продумана с точки
зрения банковской сети.
- Отсутствие конкретного подразделения или лица, не
посредственно отвечающего за работу филиалов.
- Главная контора недооценивает роль филиалов для
повышения выживаемости Банка в целом.
3. Уменьшение клиентоориентированных решений. Это уменьшение особенно
ощутимо в сфере решений, ориентированных на совершенствование отношений
с клиентом. Их количество уменьшилось за анализируемый период в 1,6 раза.
Предположения Мнения экс в
консультантов г
- Убежденность руко- - Сравнительная удовлетворенность клиентов не требу-
водства Банка в его ет от руководства Банка принятия оперативных реше-
будущей конкурен- ний по совершенствованию работы с ними,
тоспособности при- - Решения, направленные на совершенствование рабо-
водит к уменьшению ты Банка в целом, одновременно ориентированы и на
внимания к работе с долгосрочное улучшение обслуживания клиентов,
клиентами.
4. Изменились временные горизонты решений. Возросла доля решений со
сроком исполнения до 3 месяцев.-
TaSSSST Мне™» „сперто,,
- Банк прошел стадию - Чем больше развивается Банк, тем труднее его ме-
кардинальных пре- нять. Поэтому принимаются те решения, которые легче
образований, наи- исполнить.
более важные, а - Отсутствие стратегии снижает горизонты планирования,
значит, и долго- - Возрастает централизация управления в Банке, при-
срочные решения нимаются такие решения, которые легче
уже приняты. проконтролировать.
5. Возрастание количества решений, дублирующих должностные инструкции.
Предположения..