VII. Основные выводы и рекомендации

Диагностика показала, что "XL" в целом по-прежнему динамичная и успеш­ная компания с многообещающими перспективами. Некоторый дисбаланс в этой динамике может быть преодолен рядом предложенных выше мер. В обобщен­ном виде их можно представить так:

7.1. "XL" вполне способна выйти на уровень Market-maker, т. е. фирмы, кото­
рая не столько следует за рынком, сколько воздействует на него, формирует в
нем желаемые изменения, где управление построено:

- проактивно - с упреждением нежелательных и активизацией желательных
тенденций;

- инновационно - с опережающими нововведениями внутри и вовне себя;

- с ориентацией и способностью реагировать на слабые сигналы, не дожи­
даясь их усиления.

7.2. Необходимо интегрировать целевую структуру фирмы через:

- разработку стратегического управления;

- системы целей разной срочности с переводом их в функции подразделений
и работников;

- командообразование на высшем и среднем уровнях;

- эффективную мотивацию персонала;

- целенаправленное формирование корпоративной культуры.

Все это должно решаться в едином комплексе, взаимосвязанно, с использо­ванием новейших консультационных технологий.

7.3. Разработать маркетинговую политику фирмы:

- определение своих приоритетов на рынке;

- структуризацию клиентской базы;

- мониторинг потребительского поведения различных категорий клиентуры;

- выработку методов управления рынком;

- создание текущих, долгосрочных и стратегических конкурентных преиму­
ществ фирмы.

7.4. Повышение управленческой квалификации руководителей проводить
главным образом через обучение на рабочем месте, с привлечением специа­
листов, помогающих решать реальные проблемы фирмы современными мето­
дами, с передачей лучших управленческих технологий.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ОТЧЕТ о результатах организационной диагностики фирмы "Z"

выполнил:

проф. А. И. Пригожим, консультант по управлению Содержание

I Введение

II Сильные стороны организации


III Проблемное поле "Z"

3.1. Группировки проблем

3.2. Взаимосвязь проблем

IV Анализ управленческих решений

4.1. Главные акценты

4.2. Стиль управления

4.3. Клиентная ориентация

4.4. Мотивация

V Основные угрозы

VI Основные выводы и рекомендации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: