Функции главного инженера фабрики

Создание конкурентных преимуществ на рынке:

- в дизайне,

- функциональности,

- работе "под клиента",

- себестоимости,

- качестве (соответствие сделанного задуманному).
Техническая политика:

- цели технического развития В соответствии со стратегией фирмы,

- приоритеты,

- стадирование,

- подготовка и развитие персонала (рабочих и итр),

- опережающие инновации (конструкторские, технологические, материалы),

- организационное развитие службы главного инженера.
Техническое обеспечение текущего производства:

- нет сбоев в сроках, в качестве.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

- Текст технической политики.

- Инновации (новшества, нововведения).

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА

- Техническое обеспечение текущего производства без сбоев в сроках и каче­
стве (документация, оснастка, коэффициент использования оборудования
не ниже 0,8).


— Система обучения, поставляющая требуемые квалификации под конкретные задачи и сроки.

- Технологичность изготовления.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ

- Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики.

- Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору­
дованию.

- Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про­
изводства.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА

- Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно­
логии.

- Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием.

- Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни­
ческого обеспечения текущего производства.

- Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи-
ческой службы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

- Четкость задач.

- Четкость приоритетов.

- Повышение квалификации.

- Ресурсы.

- Грамотная мотивация.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- Конкурентоспособная новизна.

ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:

- Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор­
тименте...).

К коммерческому отделу:

- Информация о тенденциях спроса.

- Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей.

- Обеспечение доступа к каналам распределения.

К снабжению:

- Выполнение заказов.

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: