Создание конкурентных преимуществ на рынке:
- в дизайне,
- функциональности,
- работе "под клиента",
- себестоимости,
- качестве (соответствие сделанного задуманному).
Техническая политика:
- цели технического развития В соответствии со стратегией фирмы,
- приоритеты,
- стадирование,
- подготовка и развитие персонала (рабочих и итр),
- опережающие инновации (конструкторские, технологические, материалы),
- организационное развитие службы главного инженера.
Техническое обеспечение текущего производства:
- нет сбоев в сроках, в качестве.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР
- Текст технической политики.
- Инновации (новшества, нововведения).
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК ПРОИЗВОДСТВА
- Техническое обеспечение текущего производства без сбоев в сроках и каче
стве (документация, оснастка, коэффициент использования оборудования
не ниже 0,8).
— Система обучения, поставляющая требуемые квалификации под конкретные задачи и сроки.
- Технологичность изготовления.
|
|
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - ДИРЕКТОР ФАБРИКИ
- Приоритеты на разных этапах осуществления технической политики.
- Предлагать начальные требования к персоналу в отношении к новому обору
дованию.
- Создание системы технического обеспечения бесперебойного текущего про
изводства.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - СЛУЖБА КАЧЕСТВА
- Полная техническая документация по изготавливаемой продукции и техно
логии.
- Обеспечение службы качества контрольным инструментом и оборудованием.
- Документация процессов проектирования, подготовки производства, техни
ческого обеспечения текущего производства.
- Снижение несоответствий в продукции по вине конструкторско-технологи-
ческой службы.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ-КОНСТРУКТОРСКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
- Четкость задач.
- Четкость приоритетов.
- Повышение квалификации.
- Ресурсы.
- Грамотная мотивация.
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ- КОММЕРЧЕСКИЙ ОТДЕЛ
- Конкурентоспособная новизна.
ТРЕБОВАНИЯ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ К генеральному директору:
- Информация о перспективах (изменения в приоритетах, критериях, ассор
тименте...).
К коммерческому отделу:
- Информация о тенденциях спроса.
- Обратная связь на продукцию завода от дилеров и пользователей.
- Обеспечение доступа к каналам распределения.
К снабжению:
- Выполнение заказов.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ ПОТОКОВ