Требования отдела корпоративных продаж

К ДРУГИМ СЛУЖБАМ К высшему менеджменту:

- Упрощение процедур согласования в закупках.

- Обеспечение продаж информационными технологиями.
К сервисной службе:

- Обеспечение высококонкурентного сервиса, повышение качества, надежно­
сти, соответствие имиджу компании.

Оценка руководителя отдела корпоративных продаж

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Объем продаж - Доходность - Количество новых клиентов - Количество постоян­ных клиентов - Вессчета - Рост числа имидже­вых клиентов - Соблюдение сроков отчетов - Количество реко­мендательных писем и материалов - Занимаемые площа­ди на складе - Количество клиентов для сервисной служ­бы - Грузооборот на складе - Сокращение площа­ди под неликвидами - Качество отчетов - Предложения по из­менению ассорти­мента - Повышение имиджа и репутации компа­нии - Беспроблемность с правоохранитель­ными органами - Снижение реклама­ций - Создание работо­способной команды - Развитие и передача технологий продаж - Инновационность - Профессиональная грамотность - Способность реаги­ровать на слабые сигналы от клиентов - Знание иностранного языка - Получение МВД

Критерии, веса и баллы оценки работы руководителя отдела корпоративных продаж (один раз в квартал, начиная с 1 июня 2001 г.)

Крите­рии Доход Расши­рение клиент­ской ба­зы Переда­ча тех­нологий продаж Беспро­блем­ность Отчет­ность (качест­во и сроки) Иннова­цион­ность Команд-ность Z
Веса кри­териев                
Кто оце­нивает Ком. директор Ком. директор ГД и ком. директор ГД Ком. директор ГД Ком. директор  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: