Оценка менеджера регионального отдела

Результаты работы Качества работника
измеряемые неизмеряемые имеющиеся новые
- Рост доходности - Доля рынка - Коэффициент обо­рачиваемости - Рентабельность - Рост клиентской базы - Развитие клиент­ской базы - Конкурентные пре­имущества - Качество отчетно­сти - Качество отчетно­сти по маркетингу - Реализация торго­вой политики - Наполненность ка­налов распределе­ния - Работоспособность команды - Исполнение реше­ний - Обратная связь на фирму - Умение работать с командой - Инновационность - Самостоятельность, ответственность в работе - Предприимчивость - МВД

Критерии, веса и баллы оценки работы менеджера регионального отдела (один раз в квартал, начиная с июня 2001 г.)

Критерии Рост доход­ности Рост доли рынка Развитие конкурент­ных пре­имуществ Качество обратной связи на управление фирмой Выполнение решений руководства Самостоя­тельность £
Веса кри­териев              
Кто оцени­вает Ком ди­ректор Нач ре­гион, от­дела Нач. регион, отдела Коммерч. директор Нач. регион отдела Нач. реги­он, отдела  

ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕРА СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

Исполняемые обязанности:

1) Планирование выездов специалистов на ремонты.

2) Финансовые отношения:

- определение цены,

- документальное сопровождение,

- учет платежей.

Обязанности, исполняемые совместно с начальником сервисной служ­бы:

- Принятие организационно-технических решений по заявкам клиентуры, ком­
мерческого отдела и склада.

- Техническое консультирование клиентуры лично (в офисе), по телефону, элек­
тронной почте.

- Контроль за работой сотрудников.
Функции:

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - КОММЕРЧЕСКИ ОТДЕЛ

- Имидж (?)

- Анализ жалоб, предложений внешних и внутренних клиентов.

- Снижение количества жалоб клиентов.

- Рост и развитие клиентской базы.

ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ - НАЧАЛЬНИК СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

- Максимальное выполнение плана по всем позициям.

- Снижение дебиторской задолженности.

- Упреждение и разрешение конфликтов с внешними и внутренними клиента­
ми.

- Рост объемов работ в денежном выражении (не менее 2% в месяц).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: