Оценка руководителя рекламной службы

Результаты работы Качества работника
измеряемые не измеряемые имеющиеся новые
- Количество новых клиентов на едини­цу затрат - Наполненность фирмы рекламны­ми материалами - Создание и улуч­шение книги «Руко­водство по рекламе фирмы "Z"» - Качество реклам­ных материалов - Удовлетворенность продавцов качест­вом рекламы - Инновационность - Обратная связь от пользователей, ди­леров, продавцов филиалов - Грамотность язы­ковая - Креативность - Стремление к по­вышению квалифи­кации - Коммуникабель­ность - Умение работать под давлением - Специальное обра­зование - Требовательность к сослуживцам

Критерии,веса и баллы (один раз


Оценки работы руководителя рекламной службы в квартал, начиная с марта 2001 г.)


Критерии Качество об­ратной связи от пользователей, дилеров и ру­ководителей филиалов Количество новых клиентов на единицу за­трат Наполнен­ность рек­ламными материала­ми Качество реклам­ных мате­риалов Совершенст­вование «Ру­ководства по рекламе фир­мы "Z"» I
Веса кри­териев            
Кто оцени­вает гд Ком. отдел Ком. отдел ГД, ком. отдел гд  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: