10 Семинар. Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры.
Семинар. Теории развития.
Семинар.Работа с травматическим опытом у детей и подростков.
Семинар. Ранние нарушения, психозы в детском и подростковом возрасте.
Супервизия. Работа с утратами.
Заключительный семинар. Обобщение.
Между семинарами проводятся две групповые встречи в малых группах.
Обучение поддерживается супервизией Альбины Локтионовой.
Регулярные встречи в малых группах.
После первого семинара создаются малые группы, участники которых в обязательном порядке встречаются 2 раза между семинарами. Всего 24 встречи (по 4 ак.часа).
Цели:
- проработка теоретических тем и литературы.
- личная и профессиональная поддержка.
- супервизия внутри группы.
3.3. Групповая супервизия.
Супервизия в рамках интрапсихического и интерперсонального подхода направлена на упражнение в работе в рамках подхода, Семинары по супервизии предлагаются тренерами в качестве обязательных, начиная со второго года обучения. Количество часов 54 (81) ак. час.
|
|
Написание реферативной работы по научным исследованиям в области возрастного развития или по теориям развития.
Окончание – написание заключительной работы.
а) Заключительная работа может представлять собой теоретическую работу по определенной теме из области детской и подростковой психотерапии;
б)Заключительная работа может представлять полный отчет о законченном случае (письменно в объеме 20 стр или доклад на Жур -фиксе с тезисами в 2-4 страницы).
3.8. Сертификация. Признание выполнившего все необходимые условия в качестве детского психотерапевта с вручением сертификатов O-KIDs о присвоении звания детского и подросткового консультанта в области психотерапии O-KIDs.