Семинар. Кризисная интервенция в детском и подростковом возрасте

10 Семинар. Проективные тесты и процессуальная диагностика с помощью игры.

Семинар. Теории развития.

Семинар.Работа с травматическим опытом у детей и подростков.

Семинар. Ранние нарушения, психозы в детском и подростковом возрасте.

Супервизия. Работа с утратами.

Заключительный семинар. Обобщение.

Между семинарами проводятся две групповые встречи в малых группах.

Обучение поддерживается супервизией Альбины Локтионовой.

Регулярные встречи в малых группах.

После первого семинара создаются малые группы, участники которых в обязательном порядке встречаются 2 раза между семинарами. Всего 24 встречи (по 4 ак.часа).

Цели:

- проработка теоретических тем и литературы.

- личная и профессиональная поддержка.

- супервизия внутри группы.

3.3. Групповая супервизия.

Супервизия в рамках интрапсихического и интерперсонального подхода направлена на упражнение в работе в рамках подхода, Семинары по супервизии предлагаются тренерами в качестве обязательных, начиная со второго года обучения. Количество часов 54 (81) ак. час.

Написание реферативной работы по научным исследованиям в области возрастного развития или по теориям развития.

Окончание – написание заключительной работы.

а) Заключительная работа может представлять собой теоретическую работу по определенной теме из области детской и подростковой психотерапии;

б)Заключительная работа может представлять полный отчет о законченном случае (письменно в объеме 20 стр или доклад на Жур -фиксе с тезисами в 2-4 страницы).

3.8. Сертификация. Признание выполнившего все необходимые условия в качестве детского психотерапевта с вручением сертификатов O-KIDs о присвоении звания детского и подросткового консультанта в области психотерапии O-KIDs.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: