Л. Оптические нарушения

Другие нарушения: _____________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ БУКВ; ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ПОБУКВЕННОЕ ЧТЕНИЕ; ИСКАЖЕНИЕ ЗВУКО-СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА; НАРУШЕНИЕ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО; АГРАММАТИЗМЫ; НЕДОЧИТЫВАНИЕ ОКОНЧАНИЙ; ВОЗВРАТНОЕ ЧТЕНИЕ; ПОВТОРЫ; РЕГРЕССИИ; СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ НИЖЕ НОРМЫ; НЕ УСВАИВАЕТ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ

2. Письмо

А. Артикуляторно-акустические нарушения: есть; нет

Б. Акустические нарушения: звонкие-глухие ______________________________________________

свистящие ____________________________________ шипящие ________________________________

свистящие-шипящие ____________________________________________________________________

аффрикаты и компоненты, входящие в их состав _____________________________________________

соноры ________________________________________________________________________________

обозначение мягкости согласных посредством гласных II ряда__________ мягкого знака __________

В. Ошибки на почве нарушения языкового анализа и синтеза: пропуски согласных___ пропуски гласных ___ пропуски согласных при стечении ___ пропуски слогов ___ перестановка букв ___ перестановка слогов ___ добавления букв ___ повторение букв ___ повторение слогов ___ контаминации ___ слитное написание предлогов ___ раздельное написание приставок ___

Г. Аграмматические нарушения: искажение морфологической структуры слова, замена префисков и суффиксов ___ замены предложных конструкций ___ пропуски предложных конструкций ___ изменение падежа местоимений ___ изменение числа существительных ___ нарушение согласования имен существительных с именами прилагательных в роде, падеже, числе ___ замены формы единственного числа имен существительных формой множественного числа и наоборот ___ пропуски членов предложений ___ нарушение последовательности слов в предложении ___

Д. Оптические нарушения: недописывание элементов букв ___ добавление лишних элементов ___ пропуски элементов при соединении букв, включающих одинаковый элемент ___ зеркальное написание ___ замены оптически схожих букв ___________________________________________________

Е. Трудности усвоения букв _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ: НАРУШЕНИЯ ОТСУТСТВУЮТ; АРТИКУЛЯТОРНО-АКУСТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ; ЗАМЕНЫ ЗВНКИХ-ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ; ЗАМЕНЫ ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СВИСТЯЩИХ-ШИПЯЩИХ; ЗАМЕНЫ СОНОР; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ; ЗАМЕНЫ АФФРИКАТ И КОМПОНЕНТОВ, ВХОДЯЩИХВ ИХ СОСТАВ; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ ГЛАСНЫМИ II РЯДА; НАРУШЕНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ Ь; ОШИБКИ НА ПОЧВЕ НАРУШЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО АНРАЛИЗА И СИНТЕЗА; АГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ОПТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ; ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ БУКВ

Логопедическое заключение

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Первоочередные задачи логокоррекционной работы

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: