X. Состояние письменной речи

1. Чтение

Способ чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, группами слов

А. Фонематические нарушения: замена звонких и глухих звуков; замена аффрикат; замена звуков, входящих в состав аффрикат

Б. Искажения звуко-слоговой структуры слова: пропуск согласных; пропуск гласных; пропуск согласных при стечении; пропуск слогов; добавление лишних гласных; вставки гласных между согласными при их стечении; добавление лишних согласных; добавление лишних слогов; перестановка звуков; перестановка слогов

В. Нарушения понимания прочитанного: на уровне отдельного слова ___ на уровне предложения ___ на уровне текста ___

Г. Аграмматизмы при чтении: есть; нет

Д. Недочитывание окончаний слов: есть; нет

Е. Возвратное чтение (сперва прочитывает слово про себя, а потом вслух):есть; нет

Ж. Повторы при чтении: есть; нет

З. Регрессии при чтении (возвратное движение глаз к уже прочитанному):есть; нет

И. Скорость чтения: ниже нормы, норма, выше нормы

К. Трудности усвоения букв ________________________ _____________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: