1. Чтение
Способ чтения: побуквенное, послоговое, целыми словами, группами слов
А. Фонематические нарушения: замена звонких и глухих звуков; замена аффрикат; замена звуков, входящих в состав аффрикат
Б. Искажения звуко-слоговой структуры слова: пропуск согласных; пропуск гласных; пропуск согласных при стечении; пропуск слогов; добавление лишних гласных; вставки гласных между согласными при их стечении; добавление лишних согласных; добавление лишних слогов; перестановка звуков; перестановка слогов
В. Нарушения понимания прочитанного: на уровне отдельного слова ___ на уровне предложения ___ на уровне текста ___
Г. Аграмматизмы при чтении: есть; нет
Д. Недочитывание окончаний слов: есть; нет
Е. Возвратное чтение (сперва прочитывает слово про себя, а потом вслух):есть; нет
Ж. Повторы при чтении: есть; нет
З. Регрессии при чтении (возвратное движение глаз к уже прочитанному):есть; нет
И. Скорость чтения: ниже нормы, норма, выше нормы
К. Трудности усвоения букв ________________________ _____________________________________