1. Оценка физического развития проводится по центильным таблицам:
Масса тела – 22,5 кг – 4 коридор
Рост – 122 см – 4 коридор
Окружность груди – 60 см – 4 коридор
Сумма 12, разность 0. Мезосоматический тип развития (физическое развитие среднее), гармоничное
2. Число дыхательных движений, частота сердечных сокращений и АД соответствуют норме, отклонений в поведении нет, при проведении скрининг-программы патологии не выявлено, поэтому функциональное состояние хорошее, степень резистентности средняя (одно острое заболевание за год). Учитывая данные анамнеза, оценку физического, нервно-психического развития, степень резистентности, функциональное состояние органов и систем, отсутствие хронических заболеваний у ребенка, можно отнести его к I группе здоровья. Ребенок по всем критериям здоров.
3. Беседа: «Правила работы за компьютером школьников».
1. Правильно подобранный стол и стул помогают сохранить правильную осанку;
2. Ноги должны быть согнуты под прямым углом и опираться на пол;
|
|
3. Спинка стула должна поддерживать нижнюю половину спины;
4. при работе за компьютером голову держите прямо с небольшим наклоном вперед;
5. Верхний край экрана монитора должен быть на уровне глаз, а расстояние до него от 45 до 70 см;
6. При работе на клавиатуре руки должны свободно лежать на столе, а плечи расслаблены;
7. Через каждые 15-30 минут необходимо отводить глаза от монитора и смотреть вдаль;
8. При работе за компьютером пользователю с плохим зрением надо обязательно надевать очки или контактные линзы;
9. За компьютером школьник может проводить не более 15-20минут в день. Если работу за это время не выполнить, её надо разбить на части, и через каждые 15 минут делать перерыв для глаз.
10. Не позволяйте играть на компьютере раньше 8 лет: цилиарная мышца глаза окончательно формируется к 7-8 годам.