Оптимизация расходов по проведению рекламной кампании
Формулировка задачи.
Предприятие рекламирует свою деятельность и использованием четырех источников массовой информации: телевидения, радио, газет и расклейки объявлений. Анализ рекламной деятельности в прошлом показал, что вложенные в рекламу средства приводят к увеличению прибыли на 10, 5, 7 и 4 руб. соответственно в расчете на 1 руб., затраченный на рекламу. На рекламу выделено 50000 руб., причем руководство намерено тратить на телевидение не более 50% выделенной суммы, на радио—не более 20%, на газеты—не более 35%, на расклейку объявлений—не более 30%. Как следует предприятию организовать рекламную кампанию, чтобы получить максимальную прибыль?
Экономико-математическая модель
x1 —средства, направленные на телевидение;
x2 —средства, направленные на радио;
x3 —средства, направленные на газеты;
x4 —средства, направленные на расклейку объявлений.
Целевая функция:
Ограничения:
В соответствии с вышеизложенным, необходимо заполнить исходную таблицу, один из вариантов которой приведён здесь: Фрагмент рабочего листа с исходными данными