4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 68 академических часов.
| № п/п | Наименование раздела | Всего ак. час./ зач.ед. | № семестра | В том числе, ак. час./ зач. ед. | Формы контроля | |||||
| Аудиторные занятия | Самост. работа | |||||||||
| Лекции | Семинары | Практ. зан. | Малогруп. зан. | Инд. зан. | ||||||
| 1. | Предыстория философской эстетической мысли. | - | - | - | 3 ч. | Конспекты; дискуссии на семинаре | ||||
| 2. | Генезис и эволюция эксплицитной эстетической мысли.Эстетические идеи античного мира | - | - | - | 3ч | Конспекты; дискуссии на семинаре | ||||
| 3. | Средневековая эстетика. Западное и Восточное Средневековье. | .2 | - | - | - | 4ч | Конспекты; дискуссии на семинаре | |||
| 4. | Эстетика Нового времени. Эстетика эпохи Возрождения | .2 | - | - | - | Конспекты; дискуссии на семинаре | ||||
| 5. | Эстетика ХVII-XVIII веков: барокко и классицизм. Эстетика эпохи Просвещения. | .7 | - | - | - | Конспекты; дискуссии на семинаре | ||||
| 6. | Немецкий идеализм. Эстетика Канта Эстетика Шеллинга. Эстетические идеи Гегеля. | 2. | - | - | - | Конспекты; дискуссии на семинаре | ||||
| 7. | Романтическая константа в эстетике. Эстетика эпохи романтизма Неороматизм: эстетика Ф.Ницше | - | - | - | Конспекты; дискуссии на семинаре | |||||
| Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века. | Конспекты; дискуссии на семинаре | |||||||||
| Эстетические идеи ХХ-нач.ХХ1 века. | Конспекты; дискуссии на семинаре | |||||||||
| Итого: | .32 | |||||||||
| Итоговый контроль: | экзамен |
Очно-заочная форма обучения
4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Общая трудоемкость учебной дисциплины составляет 68 академических часов.
| № п/п | Наименование раздела | Всего ак. час./ зач.ед. | № семестра | В том числе, ак. час./ зач. ед. | Формы контроля | |||||
| Аудиторные занятия | Самост. работа | |||||||||
| Лекции | Семинары | Практ. зан. | Малогруп. зан. | Инд. зан. | ||||||
| 1. | Предыстория философской эстетической мысли. | - | - | - | Конспекты; Консультации | |||||
| 2. | Генезис и эволюция эксплицитной эстетической мысли.Эстетические идеи античного мира | - | - | - | Конспекты | |||||
| 3. | Средневековая эстетика. Западное и Восточное Средневековье. | . | - | - | - | Конспекты; | ||||
| 4. | Эстетика Нового времени. Эстетика эпохи Возрождения | . | - | - | - | Конспекты; Консультации | ||||
| 5. | Эстетика ХVII-XVIII веков: барокко и классицизм. Эстетика эпохи Просвещения. | - | - | - | Конспекты | |||||
| 6. | Немецкий идеализм. Эстетика Канта Эстетика Шеллинга. Эстетические идеи Гегеля. | - | - | - | Конспекты; Дискуссия на семинаре | |||||
| 7. | Романтическая константа в эстетике. Эстетика эпохи романтизма Неороматизм: эстетика Ф.Ницше | - | - | - | Конспекты; дискуссии на семинаре | |||||
| Позитивизм и символизм. Русская эстетика Серебряного века. | Конспекты; дискуссии, устный опрос | |||||||||
| Эстетические идеи ХХ-нач.ХХ1 века. | Конспекты | |||||||||
| Итого: | .52 | |||||||||
| Итоговый контроль: | экзамен |






