Содержание программы

1. Диагностический блок. (см. приложение 1)

Цель: выявление факта заболеваемости подростками нервной анорексией, а также их уровня тревожности и самооценки.

Методы: Тематический апперцепции тест «голодный» вариант; Шкалы тревоги и тревожности Спилберга; методика САН; методика самоотношения. [2]

2. Установочный блок.

Цель: создание позитивной установки на психокоррекционный процесс у подростков и родителей.

Методы:

1) проведение бесед с родителями о серьезности последствий данного заболевания, необходимости коррекции восприятия физического образа Я у детей, при условии доброжелательного отношения к ним.

2) создание позитивной установки у детей на психокоррекционный процесс как новую интересную деятельность через задействование механизмов эмоционального воображения.

3) Индивидуальные консультации с родителями по проблемам воспитания больных девочек.

3. Коррекционный блок.

Цель: оказание психологической помощи детям, страдающим нервной анорексией, коррекция восприятия ими своего физического образа Я, уровня тревожности и самооценки.

Методы:

1) групповое и по мере необходимости индивидуальное консультирование родителей по коррекции их отношения к болезни ребенка и организации его жизнедеятельности;

2) проведение психокоррекционных занятий, направленных на коррекцию тревожности, самооценки и формирование адекватного восприятия своего физического образа Я.

4. Оценочный блок.

Цель: выявить эффективность проведенной коррекционной работы.

Методы: проведение повторной диагностики самооценки и уровня тревожности, опрос родителей о динамике протекания болезни.

Структура коррекционного занятия.

Ритуал. Цель: настроить детей на работу в группе.

Разминка. Цель: мобилизация активности подростков, страдающих нервной анорексией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: