Наименование перевозимых грузов | Расстояние перевозки км. | Эквивалентное расстояние в км. Ст7=ст3*1,0+ст4*1,2+ст5*1,5+ст6*1,8 | Нормативный объем перевозимых грузов в т | Индекс потерь с/х продукции | Тариф перевозок р/т.км | Минимальные транспортные издержки р. Ст11=10км*ст8*ст9*ст10 | Фактические транспортные издержки р Сс12=ст7*ст8*ст9*ст10 | Размер корректировки Дд на местоположение в р/га. Ст13=(ст12-ст11)/Sтыс.га | ||||
Всего | В т. ч. по дорогам с коэффициентом. | |||||||||||
1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | |||||||||
Зер-но | - | 1,01 | 0,76 | 2,3 | 12,9 | 15,8 | ||||||
Кар-тоф-ель | 27,2 | 1,02 | 0,76 | 38,76 | 105,4 | |||||||
Молоко | - | - | 1,07 | 0,76 | 20,33 | 54,9 | ||||||
Мясо | - | 1,03 | 0,76 | 3,13 | 20,7 | |||||||
Удобрен-ия | - | - | 0,76 | 1,9 | 10,6 | |||||||
ГСМ | - | - | - | 0,76 | 6,08 | 18,2 | ||||||
Про-чие | - | - | 0,76 | 1,75 | 9,8 | |||||||
Всего | 74,3 |
S=10000га
Вывод: в дифференциальную ренту входит прирост дохода за счет экономии транспортных издержек в результате благоприятного местоположения. Поэтому расчетный дифференциальный доход от плодородия необходимо скорректировать на размер от дифференциальной ренты от местоположения.
|
|
Пример внесения поправки в дифференциальную ренту.
Виды угодий | Площадь га. | Диф.рента по качеству земель | Минимальные транспортные издержки р/га | Фактические транспортные издержки р/га | Размер корректировки ренты р/га ст.5-ст.6 | Диф.рента с учетом местоположения | ||
р/га | Всего т.р | р/га ст7+ст3 | Всего т.р | |||||
С/х угодья | 7,1 | 71,0 | 7,4 | 23,2 | -15,8 | -8,7 | -87 |
Вывод: общая дифференциальная рента оказалась отрицательной т.к отрицательное значение ренты по местоположению оказалось выше чем рента по качеству.