Тестовые задания

Пассивный маркетинг используется, если:

а) емкость рынка велика;

б) покупатели плохо осведомлены о товаре;

в) высокая цена неприемлема для большинства покупателей;

г) увеличение масштабов производства уменьшает удельные издержки на производство.

Выборочное проникновение на рынок используется, когда:

а) емкость рынка невелика;

б) емкость рынка велика;

в) покупатели плохо осведомлены о товаре;

г) высокая цена неприемлема для большинства покупателей;

Данные, необходимые для контроля цен конкурентов:

а) все ответы верны;

б) динамика затрат на маркетинг.

в) мнения потенциальных покупателей по поводу продаваемых товаров.

г) недовольство предлагаемой ценой;

· Лекция 20.

Анализ организации сбытовой сети и используемых средств стимулирования продаж

План.

1. Иерархическое построение сбытовой сети.

2. Сравнительный анализ издержек товародвижения.

3. Стратегия поставки готовой продукции в сеть реализации.

4. Сопоставление используемых средств стимулирования реализации продукции.

Литература:

Основная:

1. Азоев Г.А., Челенков А.П. «Конкурентные преимущества фирмы», 2000.

2. Юдаков А.Ю. «Конкуренция: теория и практика», 2001.

Дополнительная:

3. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2004.

4. Портер М. «Конкуренция», 2001

Иерархическое построение сбытовой сети.

Оно определяется числом уровней каналов распределения продукции (рис. 2.5):

При анализе той или иной схемы распределения товаров важно иметь в виду, что прямой маркетинг используется, если:

· товар является узкоспециализированным и требует непосредственного контакта производителя и покупателя;

· цена на товар часто меняется;

· объем продаж достаточно велик и не менее чем в два раза покрывает все издержки на прямой маркетинг;

· все потребители расположены на небольшой территории, близко к торговым точкам;

· все торговые точки имеют свои склады;

· количество потребителей небольшое;

· объем каждой поставке кратен используемой таре.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: