Компьютерная анимация

Компьютерная анимация – вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. Являясь производной от компьютерной графики, анимация наследует те же способы создания изображений:

· Векторная графика

· Растровая графика

· Фрактальная графика

· Трёхмерная графика (3D)

Компьютерная анимация (или CGI анимация) является искусством создания движущихся изображений с использованием компьютера. Это подсистемы компьютерной графики и анимации. Все чаще он будет создан с помощью 3D компьютерной графики, хотя и 2D компьютерной графики по-прежнему широко используется для стилистического, низкая пропускная способность, и быстрее реального времени рендеринга потребностей. Иногда объектом анимации является сам компьютер, но иногда это еще одна цель средних, таких, как фильм. Он называется также CGI (компьютерной генерируемые снимков или компьютерного генерируемые изображений), особенно когда она используется в фильмах.

Чтобы создать иллюзию движения, изображение выводится на экран компьютера и неоднократно заменить новое изображение, похожее на предыдущее фото, но современные легкие в момент домена (как правило, по ставке 24 или 30 кадров / сек). Этот метод является идентичным тому, как иллюзия движения достигается с телевизионных и кинофильмов.

Компьютерная анимация, по существу, является преемником цифрового искусства остановить движение анимация 3D модели и покадровый анимации 2D иллюстраций. Для 3D, объекты (модели) строятся на мониторе компьютера (моделируемые) и 3D данные сфальсифицированы с виртуальным скелет. Рисунок для 2D анимации, отдельных объектов (иллюстраций), и отдельные слои прозрачным используются или без виртуальной скелет. Тогда конечностей, глаз, рта, одеждой и т.д. цифра перемещаются по аниматор на ключевых кадрах. Эти различия во внешнем виде между ключевыми кадрами автоматически рассчитывается с помощью компьютера на процесс, известный как tweening или морфинга. Наконец, анимацией вынесено.

Для 3D, все кадры должны быть вынесено после завершения моделирования. Для 2D векторной анимации, рендеринга процессе является ключевой кадр иллюстрация процесса, в то время как tweened кадры оказываются по мере необходимости. Для предварительной записи выступлений, оказываемых кадры передаются в другом формате или средних, таких, как фильм или цифровое видео. Рамы могут быть вынесены в режиме реального времени, как они представлены в конечных пользователей. Низкая пропускная способность анимации, передаваемых через Интернет (например, 2D Flash, X3D) часто используют программное обеспечение конечным пользователям компьютера оказывать в режиме реального времени в качестве альтернативы потоковых или предварительно загружен высокой пропускной анимацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: