За аналог принят проект студента ________________.
ТЭП сравниваемых проектов приведены в таблице 6.
Таблица 6. ТЭП сравниваемых проектов
№ п/п | Наименование ТЭП | Единица измерения | Величина ТЭП | |
проекта | проекта-аналога | |||
Площадь территории | га | |||
Численность населения | чел. | |||
Жил. обеспеченность | м2 об. пл./чел | |||
Жилищный фонд | м2 об. пл. | |||
Плотность жил. фонда (брутто) | м2 об. пл./га | |||
Плотность населения | чел./га | |||
Средневзвешенная этажность застройки | этаж | |||
Стоимость строительства: · общая · на 1-го жителя · на 1 м2 жил. Фонда · на 1 га территории | тыс. руб. руб. / чел. руб. /м2 об. пл. руб/га | |||
Годовые эксплуатационные расходы: Всего · на 1-го жителя · на 1 м2 жил. Фонда · на 1 га территории | руб. / год руб. / год´чел руб. / год´м2 руб. / год´га | |||
Приведенные затраты: · на 1-го жителя · на 1 м2 жил. Фонда · на 1 га территории | руб. / чел. руб. / м2 об. пл. руб/га |
4.6.2. Выводы
В заключении студенту не требуется доказывать любыми средствами, что ТЭП разработанного им проекта лучше показателей проектного решения-аналога. Студентам следует высказать свое мнение о качественных характеристиках разработанного проекта (плотности застройки, плотности жилищного фонда, плотности населения, средневзвешенной этажности застройки) и об их влиянии на основные ТЭП проекта (удельные показатели сметной стоимости строительства, годовых эксплуатационных расходов и приведенных затрат). В итоге студент делает вывод об экономичности проекта, предлагает пути повышения его экономичности и варианты корректировки принятых архитектурно-градостроительных решений.
Индивидуальная оценка производится преподавателем по итогам собеседования по работе с учетом результатов сравнительного анализа.
Приложение 1