Задание 6

По данным таблицы 5.3, рассчитайте точку безубыточности для каждого изделия. Производство какого изделия предпочтительнее наращивать (при условии наличия спроса)?

Таблица 5.3

Данные о производстве и реализации изделий

Показатель Изделие «А» Изделие «Б» Итого
Выручка от реализации, руб.      
Переменные затраты, руб.      
Маржинальная прибыль, руб.      
Постоянные затраты, руб.      

Задание 7.

Выбор технологической установки методом минимизации затрат

На производственном участке для выполнения внутреннего производст­венного заказа имеется три установки с одинаковой максимальной произво­дительностью (1300 ед. в день). По уровню затрат эти установки имеют сле­дующие характеристики (табл. 5.5).

Таблица 5.5.

Затраты по установкам,

Установка Постоянные затраты Переменные затраты на ед.
I    
II    
III   1,5

Выработка каждого из трех агрегатов на данный момент составляет 900 ед. вдень.

Определите, на какой установке следует выполнить дополнительный заказ на 200 ед. продукции.

Задание 8.

Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что расходы на производство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты - 185 руб.; прямые трудовые затраты – 42,5 руб.; вспомогательные материалы - 11 руб.; коммерческие расходы – 28 руб.; прочие расходы – 19,5 руб. Также предполагается, что за год амортизация зданий и оборудования обойдется в 360 000 руб.; расходы на рекламу составят 450 000; прочие постоянные расходы – 114 000 руб. Компания планирует продавать продукцию по цене 550 руб.

Требуется:

1. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы д остичь безубыточности.

2. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 702 240 руб.

3. Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 1 395 200 руб. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 400 000 руб.

4. Предполагая, что объем продаж составит 10000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 1316001,1 руб.

5. Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 520, переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 2 510 000 руб. при объеме продаж в 15 000 единиц продукции?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: