Выбор режима эксплуатации сооружения

Для определения возможности пропуска временной нагрузки по сооружению следует сопоставить минимальный класс каждого его элемента К с классом обращающей нагрузки К0.

если классы элементов пролетного строения по прочности и выносливости больше или равны соответствующим классам нагрузки, то эта нагрузка допускается к обращению без всяких ограничений. В противном случае следует проверить возможность пропуска этой нагрузки с ограничением скорости. Если и эта мера не дает желаемого результата – теоретически ее пропуск по мосту должен быть запрещен.

Полученная точка на графике говорит о том, что мы можем пропускать подвижной состав со скоростями кривых, расположенных ниже.

На практике при исчерпывании расчетной несущей способности конструкций моста предпринимают экстренные меры по обеспечению безопасного и бесперебойного пропуска поездной нагрузки по сооружению и одновременно проводят интенсивную работу по подготовке и осуществлению их усиления или реконструкции.

Меры по увеличению грузоподъемности пролетных строений:

- устранение смещения оси пути относительно оси пролетных строений;

- уменьшение толщины балластного слоя:

а) подъемка пролетных строений;

б)срезка балласта на мосту и подходах к нему;

- установка разгружающих временных пакетов;

- установка временных опор;

- усиление элементов пролетного строения;

- замена пролетного строения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: