Определение усилий в плите проезжей части ж/б мостов(консольная плита)

Схемы распределения давления колес в консольных плитах

В сборных пролетных строениях из тавровых балок плиты всегда консольные. Воздействие на них сосредоточенных грузов вычисляют с учетом распределения временной нагрузки покрытием проезжей части при наиболее невыгодном расположении колеса у края консоли (рис. а) размеры площадки распределения окажутся равными а1=а2+2Н, в1=в2+Н, рабочую ширину плиты у опорного сечения принимают а=а1+Вп,

полагая, что в плане нагрузка распределяется под углом 45°.

а) усилие от постоянных нагрузок

, - площадь линии влияния в корне консоли

qп- вес единицы длины расчётной приведённой плиты т.е. плиты шириной 1 м, qi- вес единицы длины от каждого из оставшегося слоёв дорожной конструкции, qпл- вес единицы длины плиты проезжей части, - к-ты надёжности.

,

б) усилие от временных нагрузок

, расчёт ведется для нагрузок АК, НК-80, НГ-60


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: