Конструкция балок с ненапрягаемой арматурой

Применение сборных консольных и неразрезных конструкций из ненапрягаемого ж/б нельзя признать рациональным, поскольку без напрягаемой арматуры не удаётся эффективно решить объединение сборных элементов в большепролётные балки, чаще других применяют однопролётные консольные мосты.


Конструкция моста из монолитного ж/б со свободными консолями и ненапрягаемой арматурой

Величина главного пролёта 22,7м, консоли 7,87м. Вылет консоли принят из условия минимального расхода бетона и арматуры, а также ограничения величины их прогиба. главные балки армированы тремя одинаковыми сварными каркасами, огибаемыми двухветвенными хомутами.

Неразрезные пролётные строения из ненапрягаемого ж/б могут оказаться рациональными при армировании несущими армат-ми каркасами.

Применение несущей арматуры эффективно лишь в тех случаях, когда возведение подмостей, опирающихся на грунт, для поддержания опалубки затруднено или вообще невозможно. Это может быть в мостах ч/з глубокие но неширокие ущелья, в горной местности, где несущий арматурный каркас неразрезного пролётного строения может быть установлен продольной надвижкой по опоры.

Мосты с несущей арматурой применяются очень редко, т.к по технико-экономическим показателям они уступают конструкциям из предварительно напряженного ж/б.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: