Ремни безопасности

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ.

Общие положения.

1.1. Автомобиль,конструкция которого будет сочтена опасной,может быть не допущен или исключен в процессе этапа гоночной серии Спортивными Комиссарами.

1.2. Обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар на автомобиле участника во время заезда.

1.3. Обязательно наличие аптечки первой медицинской помощи и огнетушителя надежно закрепленных в автомобиле каждого участника.

1.4. Если в автомобиле установлено спортивное сиденье («ковш»), обязательно наличие ремней безопасности, имеющих как минимум одну поясную и две плечевые лямки.

1.5. При установке пластиковых и карбоновых дверей обязательна установка каркаса безопасности, а так же ремней безопасности, имеющих как минимум одну поясную и две плечевые лямки.

1.6. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных болтов или гаек, а также обломанных болтов или шпилек – недопустимо.

1.7. Если устройство не является обязательным, но применяется, оно должно соответствовать предъявляемым к нему требованиям.

1.8. Участник, действия которого, по усмотрению должностных лиц гоночной серии, признаны опасными, как для окружающих, так и для самого участника, может быть исключен из этапа гоночной серии в любой момент и без возвращения стартового взноса.

Оборудование безопасности.

Безопасная тормозная система.

2.1.1. Все автомобили должны иметь тормозную систему, действующую на все колеса и состоящую из двух контуров, приводимых в действие от одной педали. Система должна быть устроена так, чтобы при разгерметизации одного из контуров или любом повреждении системы передачи тормозного усилия, действие педали сохранялось бы, по крайней мере, на два колеса. Если такая система установлена серийно, никакие изменения не требуются.

Дополнительные фиксаторы и крепления.

2.2.1. Рекомендуется, на ряду с оригинальными запирающими механизмами, установка как минимум по два дополнительных фиксатора на крышках капота и багажника.

2.2.2. Крупные объекты, находящиеся на борту автомобиля (запасное колесо, комплект инструментов, огнетушитель и т.д.), должны быть жестко закреплены.

Ремни безопасности.

2.3.1. Рекомендуется применение ремней, состоящие из двух плечевых и одной поясной лямки. Точки крепления на кузове: для поясной лямки – две; для плечевых лямок – две или, возможно, одна, симметричная относительно сиденья.

2.3.2. Запрещается крепление ремней безопасности к сиденьям или их опорам. Ремни безопасности могут быть установлены на точки крепления, предусмотренные конструкцией серийного автомобиля. Если возможно, следует использовать точку крепления, предусмотренную изготовителем автомобиля на задней стойке.

2.3.3. Плечевые лямки ремней безопасности могут быть установлены на точки крепления поясной лямки заднего сиденья, изначально предусмотренные изготовителем автомобиля.

2.3.4. Для ремней безопасности с 4-мя точками крепления плечевые лямки должны быть установлены «крест-накрест», симметрично относительно осевой линии переднего сиденья.

2.3.5. Плечевые лямки также могут быть закреплены на задней распорке каркаса безопасности или поперечной усилительной распорке (кузова) посредством петли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: