Интернет является многофункциональным средством передачи информации, которое предлагает большое число различных форм общения:
· Асинхронное и синхронное
· В алгоритмах "one-to-one", "one-to-many", "many-to-many"
· Интерактивное и селективное
· Публичное и частное
· Визуально-статическое, динамическое и звуковое
4.8 Другие виды сервиса (24)
Архив и неограниченное пространство способствуют и возможности внедрения и других информационных услуг. Ими могут легко стать, например, календарь культурных мероприятий, а также подробный перечень разных адресов и ссылок по определенным темам, справочники, электронные консультанты, причем, как глобального, так и локального масштаба.
Cross Media Publishing
Многогранность освещения темы посредством различных СМИ определяется как "cross media publishing". Если специфические особенности СМИ согласуются, и они не избыточны и рационально взаимодействуют друг с другом, то реципиент может использовать их параллельно, например, если он в конце статьи находит веб-адреса, ссылки на другие ресурсы, видео - и аудиоприложения или предложение поучаствовать в форуме по теме. В одном и том же совокупном продукте онлайн-СМИ телевизионный сюжет, например, может быть усилен или дополнен возможностями таких медиа, как книга, газета, грампластинка и т.д.
|
|
Под Cross Media Publishing понимается процесс единоразового изготовления и редактирования текстов и изображений с последующим размещением в формате того или иного медиа. Посредством же объединения электронных медиа (например, Интернет, CD-ROM) с печатными сокращаются затраты на их производство и обработку, и одновременно достигается гармоничность и упорядоченность хранения данных (5).
Данные, становясь легко конвертируемыми, без проблем преодолевают межмедийные границы. Печатные и электронные СМИ вступают во взаимодействие (14).
Другие свойства онлайн-журналистики