Результаты освоения (знать, уметь, владеть)

Знать: основные правовые системы, существующие в мире. Критерии классификации правовых систем и правовых семей.

Уметь: проводить классификацию правовых систем.

Владеть: знаниями о правовых системах и правовых семьях.

Образоват. технологии Лекция, семинар, письменное домашнее задание, обсуждение подготовленных студентами эссе.

Тема 3. Романо-германская правовая семья -3часа

Понятие, формирование и распространение романно-германской правовой семьи. Источники права в романно-германского права. Общее и особенное в правовых системах стран романо-германской правовой семьи. Французское право – модель французской правовой группы. Право ФРГ – модель германской правовой группы. Правовые системы скандинавских стран. Скандинавских стран в самостоятельную правовую семью. Историческое развитие правовых систем Скандинавских стран. Унификация и гармонизация законодательства Скандинавских стран. Правовые системы стран Латинской Америки. Формирование правовых систем стран Латинской Америки. Роль рецепции права в развитии правовых систем на примере стран Латинской Америки. Сочетание в правовых системах латиноамериканских стран рецепции и модернизации права. Правовая система Кубы. Правовая система Японии. Становление правовой системы Японии. Особенности японского правопонимания. Взаимодействие в Японии традиционных норм поведения и воспринятого западного права. Современное японское право. «Живое право».

Формируемые компетенции ОК-1, ПК-2, ПК-15


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: