ИТОГОВЫЙ
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
I этап – тестирование
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: 050202
ИНФОРМАТИКА
Вариант 3
СОГЛАСОВАНО
на заседании ПЦК
педагогических дисциплин
Протокол № от
Председатель ПЦК
___________
Ильина Н.В.
1. Науки, входящие в систему педагогических наук – это ….
а) общая педагогика, этика, истории школы;
б) дидактика, психология, история;
в) общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, история педагогики;
г) педагогика школы, философия, эстетика.
Достоинством какой структуры управления является четкая система взаимосвязей?
а) линейной структуры;
б) функциональной структуры;
в) линейно-функциональной структуры;
г) штабной структуры.
3. … существенным образом влияет на формирование и прогрессирование близорукости
а) физическая нагрузка;
б) умственная нагрузка;
в) дефицит света;
г) плохое питание.
4. … не относятся к образовательным типам учреждений.
а) профессиональные учреждения;
б) общеобразовательные учреждения;
|
|
в) учреждения культуры;
г) дошкольные учреждения.
Учет педагогом особенностей темперамента детей - это....
а) маскировка темперамента;
б) индивидуальный подход;
в) профессиональный отбор;
г) индивидуальный стиль деятельности.
6. Столкновение взглядов, интересов, отсутствие согласия между участниками обмена мнениями это…
а) ссора;
б) стресс;
в) разногласия;
г) конфликт.
7. Важнейшей задачей деятельности классов коррекционно-развивающего обучения является…
а) реализация базисного плана;
б) выполнение программы;
в) выявление особенностей развития;
г) охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей.
8. Начальным звеном системы образования в нашей стране является ….
а) неполная средняя школа;
б) дошкольное образование;
в) начальная школа;
г) профессиональное образование.
9. Дидактика – это ….
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах;
б) разработка проблем;
в) теория воспитания;
г) преподавание.
Целью какой функции управления является выполнение поставленных задач?
а) планирование;
б) мотивация;
в) организация;
г) контроль.
11. Ученик является …
а) средством педагогической деятельности;
б) объектом педагогической деятельности;
в) субъектом педагогической деятельности;
г) индивидом педагогической деятельности.
Периоды бурного и противоречивого развития ребенка - это... периоды.
а) кризисный; в) сензитивный;
б) латентный; г) возрастной.
13. Специальная педагогика является составной частью …
а) анатомии; в) психологии;
б) педагогики; г)биологии.
|
|
14. Результатами воспитательного процесса является ….
а) запроектируемое действие;
б) достигнутый личностью или коллективом уровень воспитанности;
в) поведение воспитанника;
г) содержательный критерий.