Заключение

Подводя итоги, следует отметить следующее:

По мнению Ф. Котлера, специалистам необходимо регулярно оценивать как коммуникативную, так и коммерческую эффективность проведенной рекламной кампании [2, с.805].

Коммуникативная эффективность может быть определена путем лабораторных экспериментов, с применением методов и инструментов психофизиологии и психологии. Это могут быть тесты на восприятие, запоминание и осмысление, тесты симпатии-антипатии и др., позволяющие выявить характер расшифровки и параметры рекламного сообщения, подводящие потенциального клиента к решению о покупке [3, с.342-343].

По мнению Панкрухина, оценка эффективности рекламы - это одно из самых сложных действий в организации рекламной кампании и управлении ею.

Таким образом, ………………………………………………….

…………………………………………………

…………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. —480 с.:

2. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 1200с.

3. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006, действующая редакция).

МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………11

1 Методы продвижения товаров и услуг……………………………………12

1.1 Реклама………………………………………………………………….....13

1.2 Прямые продажи……………………………………………………..……13

1.3 Общественные связи………………………………………………………15

1.4 Стимулирование сбыта…………………………………………………….15

Заключение………………………………………………………………….….18


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: