Подводя итоги, следует отметить следующее:
По мнению Ф. Котлера, специалистам необходимо регулярно оценивать как коммуникативную, так и коммерческую эффективность проведенной рекламной кампании [2, с.805].
Коммуникативная эффективность может быть определена путем лабораторных экспериментов, с применением методов и инструментов психофизиологии и психологии. Это могут быть тесты на восприятие, запоминание и осмысление, тесты симпатии-антипатии и др., позволяющие выявить характер расшифровки и параметры рекламного сообщения, подводящие потенциального клиента к решению о покупке [3, с.342-343].
По мнению Панкрухина, оценка эффективности рекламы - это одно из самых сложных действий в организации рекламной кампании и управлении ею.
Таким образом, ………………………………………………….
…………………………………………………
…………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин, Игорь Станиславович. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / Игорь Станиславович Березин. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Вершина, 2008. —480 с.:
2. Котлер, Филипп, Армстронг, Гари. Основы маркетинга, 9-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. - 1200с.
3. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 (принят ГД ФС РФ 22.02.2006, действующая редакция).
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ В ОРГАНИЗАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………11
1 Методы продвижения товаров и услуг……………………………………12
1.1 Реклама………………………………………………………………….....13
1.2 Прямые продажи……………………………………………………..……13
1.3 Общественные связи………………………………………………………15
1.4 Стимулирование сбыта…………………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………….….18