Прямые продажи

Следует отметить, что самым эффективным методом продвижения продукции фирмы были и остаются прямые персональные контакты, которые позволяют увеличить объем продаж уже имеющимся покупателям и привлечь новых клиентов. Так, генеральный директор компании лично встречается с руководством банков, как постоянных клиентов, как и потенциальных заказчиков, старается поддерживать партнерские отношения и регулярно напоминать о себе. Ведущие инженеры раздают визитные карточки на стройках прорабам, заходят в работающие дополнительные офисы банков и предлагают управляющим прайс-листы. Отслеживают новые городские стройки и строительство коттеджных поселков, приезжают туда и дают там объявления и визитные карточки, потому что обычно первые этажи жилых домов занимают нежилые помещения, там открывают дополнительные офисы банки. Инженеры дают там объявления об отделке помещений, общестроительных работах, предлагают бронированные двери. В коттеджных поселках предлагают бронированные двери, гаражные ворота, пуленепробиваемые стекла, отделочные работы, операционные кассы, охранную сигнализацию, видеонаблюдение, вентиляцию и кондиционирование. Делают металлические лестницы, бронеставни, противопожарные двери, ворота, стекла. Банкам предлагается строительство филиалов и дополнительных офисов «под ключ», начиная с проектирования, до согласования и сдачи в ЦБ. В регионах проводится аналогичная работа.

Таким образом, личные продажи занимают заметное количество времени, требуют недюжинных способностей сотрудника, который берет на себя роль консультанта в долгосрочных отношениях с клиентом, но являются самым эффективным методом продвижения продукции фирмы «N» на рынок, поскольку позволяют наладить тесное сотрудничество с уже имеющимися клиентами и привлечь новых, увеличив объем продаж.

Как и многие другие коммерческие фирмы, компания «N» регулярно обращается к такому методу продвижения товара, как торговля по телефону. Такая форма поиска новых заказчиков нравится фирме, потому что он позволяет охватить большое число потенциальных клиентов и экономит время сотрудников. Регулярно любой сотрудник, от секретаря, до генерального директора, при наличии у него свободного времени, берет строительный справочник и обзванивает организации, предлагая услуги и товары фирмы. При этом из списка выбираются те организации, которые с наибольшей вероятностью могли бы стать потенциальными покупателями товаров компании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: