Методы продвижения товаров и услуг

Компания сравнительно небольшая, собственных маркетинговых служб нет, продвижением товаров на рынок занимаются практически все сотрудники организации в зависимости от необходимости и наличия свободного времени. Считаю необходимым подчеркнуть, что если сотрудник хочет больше заработать, он начинает сам искать рынок сбыта продукции. Система оплаты труда функционирует таким образом, что заработная плата напрямую зависит от прибыли организации, поэтому абсолютно каждый сотрудник заинтересован в том, чтобы продать как можно больше продукции и услуг компании.

Для продвижения сотрудники прибегают к четырем типам средств: рекламе, личным продажам, установлению связей и стимулированию сбыта. Эти средства применяются в различных сочетаниях и образуют структуру продвижения продукции и услуг.

РЕКЛАМА

Реклама – наилучшее средство доступа к массовой аудитории, над этой формой продвижения товара организация сохраняет большой контроль. В рекламном объявлении можно сказать все, что хочется, разумеется, не выходя за рамки закона и морально-этических норм. Не смотря на то, что, согласно документации, фирма тратит на рекламу менее 1% своего дохода, этот метод продвижения продукции остается достаточно эффективным для компании. Сотрудники дают рекламу в Интернете, на сайтах, посвященных строительству, на сайтах банков, на радио «бизнес FM», на телевидении (местный телевизионный канал города), расклеивают бумажные объявления на досках объявлений, в печатной продукции, например, в строительных справочниках, справочнике «Желтые страницы», газете «Из рук в руки». Также размещают свою рекламу на автомобилях, принадлежащих компании. С помощью всех этих средств осуществляется комплексное воздействие на людей, тем самым увеличивается круг покупателей продукции организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: