Альтернативы избирателя | А (до выборов), % | Б (после выборов), % | Б-А (Δ), п.п. | Модель |
КПРФ | 4,2% | |||
"Выбор России" | - | - | ||
ПРЕС | - | - | ||
ДПР | - | - | ||
"Яблоко" | 4,2% | |||
ЛДПР | 20,8% | |||
"Аграрии" | 8,3% | |||
"Женщины России" | 8,3% | |||
Другие блоки | - | - | ||
Ни за один из них | 4,2% | |||
Не пойду на выборы | 50,0% | |||
Затрудняюсь ответить | - | - | - | |
Итого | 100,0% |
Это именно модель, так как здесь не учитываются "переходы" избирателей между блоками, взаимно погашающие друг друга. Такие переходы не распознаются при рассмотрении распределений А и Б.
Так как число избирателей, уменьшивших долю блоков, довольно мало (в приведенных данных 2 человека из 24, т. е. 8%), то модель прежде всего дает возможность анализировать принятие электорального решения теми, кто за неделю до выборов его еще не принял.