| Альтернативы избирателя | А (до выборов), % | Б (после выборов), % | Б-А (Δ), п.п. | Модель |
| КПРФ | 4,2% | |||
| "Выбор России" | - | - | ||
| ПРЕС | - | - | ||
| ДПР | - | - | ||
| "Яблоко" | 4,2% | |||
| ЛДПР | 20,8% | |||
| "Аграрии" | 8,3% | |||
| "Женщины России" | 8,3% | |||
| Другие блоки | - | - | ||
| Ни за один из них | 4,2% | |||
| Не пойду на выборы | 50,0% | |||
| Затрудняюсь ответить | - | - | - | |
| Итого | 100,0% |
Это именно модель, так как здесь не учитываются "переходы" избирателей между блоками, взаимно погашающие друг друга. Такие переходы не распознаются при рассмотрении распределений А и Б.
Так как число избирателей, уменьшивших долю блоков, довольно мало (в приведенных данных 2 человека из 24, т. е. 8%), то модель прежде всего дает возможность анализировать принятие электорального решения теми, кто за неделю до выборов его еще не принял.






