Новые бренды и объявление публичности

В 1989 году компания Hatex изменила название на Gerry Weber International IG и стала публичной. В начале года была основана компания Gerry Weber Fashion GmbH, в рамках которой возник дочерний бренд Taifun. Коллекции Taifun были вдохновлены влиянием спорта на моду и ориентированы на молодых девушек. Для пропаганды нового лейбла была привлечена немецкая спортсменка Карин Краббе, которая подписала спонсорский контракт с Taifun. Размеры годовых продаж Gerry Weber International IG на тот момент достигли 103 миллионов немецких марок. В конце 1989 года Gerry Weber начали работать над созданием третьего бренда и подписали контракт с мюнхенским производителем изделий из кожи и меха Etienne Aigner. Под маркой Aigner компания стала выпускать женскую продукцию более высокого класса. Первая коллекция нового бренда была презентована в 1990 году.

Компания осуществляла значительные инвестиции во все объекты, которыми владела. Второй этап строительства в Галле был завершен в 1990 году и некоторые отделы Gerry Weber были перемещены на новое место. В следующем году был построен второй склад. На тот момент уже 80% процентов продукции компании производилось за рубежом: в Югославии, Польше, Венгрии и Северной Африке. Чтобы обеспечить надежную поставку товаров, Gerry Weber решили построить собственный завод в Португалии.

Бренд Taifun в 1990 году удвоил годовой доход компании, который составил 201 миллион немецких марок. В 1992 году годовой оборот Gerry Weber достиг 291 миллиона немецких марок. 35% от этой суммы приходилось на оборот бренда Taifun. На тот момент Gerry Weber и все три марки имели порядка 6 тысяч розничных заказчиков. Для коллекций основного бренда ежесезонно разрабатывались 600 различных продуктов, для марки Taifun — 570, для Etienne Aigner — 200. Коллекции, состоявшие из сочетающихся между собой предметов гардероба, два раза в год демонстрировались на выставке в Дюссельдорфе, а также круглый год состояли в экспозиции головного офиса в Галле. Gerry Weber получили преимущество над конкурентами, начиная процесс разработки коллекций раньше и ускорив их доставку на точки продаж. В 1992 году экспорт марки вырос на 40%. Значительная часть поставок направлялась в Японию, Европу и на Ближний Восток.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: