Гэрри Вебер

Осенью 1997 года был запущен лейбл Court One. Новая марка соединила в себе стиль casual и спортивные ноты, а также заняла сегмент Taifun, который на тот момент был переориентирован в производителя одежды более формального стиля.

В следующем году стратегия «магазин в магазине» была применена к маркам Taifun, Court One и Samoon. К тому моменту в Германии было открыто в общей сложности 270 торговых точек с системой «магазин в магазине». Помимо этого, компания планировала реализовать стратегию на международном уровне. В частности, в конце 90-х годов несколько десятков магазинов такого плана были открыты на Ближнем Востоке. Стратегия способствовала все большему повышению годового дохода Gerry Weber, который достиг суммы 516,5 миллионов немецких марок к 1998 году.

Укрепив стратегию «магазин в магазине», в 1999 году компания перешла на новый уровень, открыв первый Дом Gerry Weber в Билефельде. В его ассортименте были представлены все бренды компании. Магазин расположился в здании бывшего кинотеатра, что позволило создать эксклюзивные витрины, демонстрирующие одежду. Около магазина было открыто маленькое бистро. В следующем годы аналогичные Дома Gerry Weber были открыты в Париже и Гамбурге. Четвертый Дом был открыт на торговой улице Берлина Курфюрштендамм в 2001 году. Данный магазин расположился на месте бывшего знаменитого кафе Kranzler, в котором покупатели на протяжении десятилетий останавливались отдохнуть после шоппинга. Рядом с ротондой кафе было запланировано продавать пирожные и коктейли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: