Реструктуризация

Осенью 2001 года Гэрри Вебер представил бренд Yomanis, который заменил лейбл Aigner в сегменте одежды класса премиум. Замена была произведена по причине того, что Вебер хотел создать собственный бренд вместо Aigner, с которым компания работала по лицензии.

В 2001 году основной лейбл был трансформирован в «вертикально структурированный» бренд, который предлагал продукцию во всех ценовых категориях: марка Gerry Weber разделилась на линии Gerry Weber, Gerry Weber Edition и G.W. Компания запланировала полагаться на репутацию основного лейбла и дочерних брендов, чтобы обеспечить себе рост вне зависимости от возможных экономических проблем будущего.

К 2002 году годовой объем продаж компании достиг 395 миллионов марок. В следующем году в связи с кризисом и снижением потребительской активности продажи снизились более чем на 10%. После выпуска коллекций весна-лето 2003 бренд Yomanis прекратил свое существование, а Court One был интегрирован в основную линию Gerry Weber. В том же году фирма провела критический анализ и реструктуризацию производственных процессов, в результате чего около 350 позиций были ликвидированы. Во многом это было связано с закрытием фабрик в Португалии и Тунисе. Одним из крупнейших производственных объектов компании стала только что построенная фабрика в Румынии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: