Самостоятельная работа «Проверь себя»

6.Индивидуально – аналитическое задание:

1)Подготовьте сообщение с употреблением опорных слов на тему:

«Общение с пациентами, имеющими нарушения в работе органов зрения».

Подумайте, каким должен быть стиль и тип речи вашего сообщения.

Итоговый контроль

Самостоятельная работа № 7

Поставьте данные существительные в им.п. мн.ч.

Поставьте данные существительные в род.п. мн.ч.


Занятие № 2

Определение рода нарицательных несклоняемых имен существительных.

Словарная работа

Произнесите слова, соблюдая акцентологические нормы. Выясните значение этих слов. Запомните правописание этих слов.

Кр`едо, дось`е, д`енди, ид`альго, эмансип`е, эмансип`ация, инжен`ю, инк`огнито.

Орфографическо-пунктуационная разминка

1.Когда (же) юности м…тежной

Пр…шла Евгению п…ра,

П…ра надежд и грусти нежной,

Monsieur пр…гнали со дв…ра.

2.Вот мой Онегин на св…боде:

Острижен по п…следней моде

Как dandy лондонский одет

И наконец увид…л свет.

1. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы, объясните правописание орфограмм.

Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их постановку.

Блок информации

III.Как определить род нарицательных несклоняемых имен существительных?

Много ошибок вызывает установление рода несклоняемых имен существительных. Для грамотного согласования этих существительных с прилагательными и глаголами необходимо знать следующие правила:

1. Если существительное неодушевленное, то оно относится к среднему роду. Например, такси, шоссе, домино (игра), какао, кре ' до, коммюнике ', рагу ', досье ', интервью ', табу ', фиа ' ско, аутодафе '.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: