Список терминов

Дистрибьютор - независимый распространитель товаров и услуг.

Дистрибьюторское соглашение (контракт) - документ, регла­ментирующий взаимоотношения между распространителем и компанией, после подписания которого дистрибьютор получает право участвовать в маркетинговой программе компании.

«Подписать» (рекрутировать) дистрибьютора - привлечь но­вого дистрибьютора к распространению товаров.

Спонсор - дистрибьютор, который привлек другого человека к распространению товаров.

Сеть - все дистрибьюторы, которых привлекли к распростра­нению товаров лично вы и ваши дистрибьюторы.

Дистрибьютор 1-го поколения (уровня, линии) - дистрибьютор, спонсором которого вы являетесь, то есть тот человек, кото­рого «подписали» лично вы.

Дистрибьютор 2-го поколения (уровня, линии) - дистрибьютор, спонсором которого является ваш дистрибьютор 1-го поколения.

Ветка (нога) - сеть дистрибьюторов, образованная дистрибью­тором вашего 1-го поколения (уровня, линии).

MLM - Multilevel Marketing - переводится на русский язык как «многоуровневый или многоступенчатый маркетинг» и обозначает метод продвижения товаров от производителя к потребителю через сеть независимых распространителей (дистрибьюторов).

Маркетинг-план - набор правил, определяющий условия про­движения дистрибьютора по рангам, размер и порядок выплаты комиссионного вознаграждения.

Комиссионное вознаграждение (премия, бонус) - вознаграж­дение, которое компания выплачивает своим дистрибьюторам.

Ранг - показатель положения дистрибьютора в карьерной ле­стнице маркетинг-плана.

Доход от розничной реализации - разница между «дистрибь­юторской» и «розничной» ценой товара, которую получает дис­трибьютор при реализации товара в розницу.

Личный объем - объем закупок продукции, сделанный дис­трибьютором в расчетный период.


Приложение 1_ _

Групповой объем - объем закупок продукции, сделанный в расчетный период дистрибьютором и дистрибьюторами его се­тевой структуры.

Квалификационный объем - объем закупок, который необхо­димо сделать дистрибьютору для квалификации на следующий ранг карьерной лестницы.

Подтверждающий объем - объем закупок, который необходи­мо сделать дистрибьютору для подтверждения квалификации.

К этому списку вы можете добавить термины, употребляющи­еся в вашей сетевой компании.

Обучающие программы Александра Синамати

Форма занятия Название Кол-во человек Продолжи­тельность
Семинар «Профессионал MLM» до 500 4 ч.
Семинары «Мастер Продаж и Рекрутирования» «Эффективный Лидер» до 500 4ч.
Тренинг «Эффективный Лидер и команда» до 20 8,16,24ч.
Тренинг «Мастер Продаж» до 20 8,16,24ч.
Тренинг «Мастер Рекрутирования» до 20 8,16, 24 ч.
Тренинг «Мастер Мотивации» до 20 8,16,24ч.
Тренинг «Профессиональная уверенность» 16-18 24ч.
Бизнес-курс «Эффективный Дистрибьютор» до 20 48 ч.(12 занятий по 4 ч.
Бизнес-курс «Методические основы ведения тренинга продаж (рекрутирования)» до 20 40 ч. (10 занятий по 4 ч.)

e-mail: sinamati@mail.ru

web site: mlmsinamati.narod.ru


Приложение 2_ _

БИБЛИОГРАФИЯ__ _


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: