Дистрибьютор - независимый распространитель товаров и услуг.
Дистрибьюторское соглашение (контракт) - документ, регламентирующий взаимоотношения между распространителем и компанией, после подписания которого дистрибьютор получает право участвовать в маркетинговой программе компании.
«Подписать» (рекрутировать) дистрибьютора - привлечь нового дистрибьютора к распространению товаров.
Спонсор - дистрибьютор, который привлек другого человека к распространению товаров.
Сеть - все дистрибьюторы, которых привлекли к распространению товаров лично вы и ваши дистрибьюторы.
Дистрибьютор 1-го поколения (уровня, линии) - дистрибьютор, спонсором которого вы являетесь, то есть тот человек, которого «подписали» лично вы.
Дистрибьютор 2-го поколения (уровня, линии) - дистрибьютор, спонсором которого является ваш дистрибьютор 1-го поколения.
Ветка (нога) - сеть дистрибьюторов, образованная дистрибьютором вашего 1-го поколения (уровня, линии).
MLM - Multilevel Marketing - переводится на русский язык как «многоуровневый или многоступенчатый маркетинг» и обозначает метод продвижения товаров от производителя к потребителю через сеть независимых распространителей (дистрибьюторов).
|
|
Маркетинг-план - набор правил, определяющий условия продвижения дистрибьютора по рангам, размер и порядок выплаты комиссионного вознаграждения.
Комиссионное вознаграждение (премия, бонус) - вознаграждение, которое компания выплачивает своим дистрибьюторам.
Ранг - показатель положения дистрибьютора в карьерной лестнице маркетинг-плана.
Доход от розничной реализации - разница между «дистрибьюторской» и «розничной» ценой товара, которую получает дистрибьютор при реализации товара в розницу.
Личный объем - объем закупок продукции, сделанный дистрибьютором в расчетный период.
Приложение 1_ _
Групповой объем - объем закупок продукции, сделанный в расчетный период дистрибьютором и дистрибьюторами его сетевой структуры.
Квалификационный объем - объем закупок, который необходимо сделать дистрибьютору для квалификации на следующий ранг карьерной лестницы.
Подтверждающий объем - объем закупок, который необходимо сделать дистрибьютору для подтверждения квалификации.
К этому списку вы можете добавить термины, употребляющиеся в вашей сетевой компании.
Обучающие программы Александра Синамати
Форма занятия | Название | Кол-во человек | Продолжительность |
Семинар | «Профессионал MLM» | до 500 | 4 ч. |
Семинары | «Мастер Продаж и Рекрутирования» «Эффективный Лидер» | до 500 | 4ч. |
Тренинг | «Эффективный Лидер и команда» | до 20 | 8,16,24ч. |
Тренинг | «Мастер Продаж» | до 20 | 8,16,24ч. |
Тренинг | «Мастер Рекрутирования» | до 20 | 8,16, 24 ч. |
Тренинг | «Мастер Мотивации» | до 20 | 8,16,24ч. |
Тренинг | «Профессиональная уверенность» | 16-18 | 24ч. |
Бизнес-курс | «Эффективный Дистрибьютор» | до 20 | 48 ч.(12 занятий по 4 ч. |
Бизнес-курс | «Методические основы ведения тренинга продаж (рекрутирования)» | до 20 | 40 ч. (10 занятий по 4 ч.) |
e-mail: sinamati@mail.ru
|
|
web site: mlmsinamati.narod.ru
Приложение 2_ _
БИБЛИОГРАФИЯ__ _