Права и обязанности спонсора

Я, Спонсор,... обязуюсь:

1) помогать своему дистрибьютору составлять ежемесячный

план своей деятельности;

2) отвечать на все вопросы своего дистрибьютора, касающиеся

работы в сетевом маркетинге;

3) заранее сообщать ему обо всех мероприятиях (учебах и т.д.), которые организует компания или структура Спонсора;

4) обеспечить своего дистрибьютора всей необходимой спра­вочной и рекламной литературой;


Александр Синамати_ _

5) не реже одного раза в неделю звонить своему дистрибьютору в заранее обговоренное время.

Права и обязанности дистрибьютора

Я, дистрибьютор,... обязуюсь:

1) выполнять все рекомендации своего Спонсора;

2) составлять ежемесячный план своей деятельности;

3) регулярно звонить своему Спонсору в заранее обговоренное время (как минимум один раз в неделю);

4) регулярно отчитываться перед Спонсором о ходе выполнения своего плана (один раз в месяц);

5) участвовать во всех мероприятиях, которые организует ком­пания или структура Спонсора;

6) при необходимости участвовать в организации мероприятий;

7) читать всю литературу, рекомендуемую Спонсором. Договор действителен в течение испытательного срока, кото­рый определяется совместно дистрибьютором и его спонсором. В случае невыполнения каких-либо пунктов настоящего договора одной из сторон, вторая сторона автоматически освобождается от своих обязательств.

Наличие такого договора позволяет достаточно четко опреде­лить взаимоотношения между спонсором и дистрибьютором и из­бежать конфликтов.

Этапы работы дистрибьютора _______________________________

Всю деятельность дистрибьютора можно условно разделить на пять этапов:

1. Ознакоми­тельный этап ^ 2 д Подготови- | тельный этап > 3. \ 4. /| Создание кли-И Создание дистри-[ ентской сети [ | быоторской сети ^—————— Д Лидерский | этап

Ознакомительный этап

Ознакомительный этап деятельности начинается до подписания дистрибьюторского соглашения. На этом этапе потенциальный дис­трибьютор должен получить первичную информацию о сетевом мар­кетинге, о продукции компании, о маркетинг-плане, о своем спонсоре и на основе этой информации ответить себе на три основных вопроса.


Что такое сетевой маркетинг

1. Что я хочу получить от этого бизнеса?

2. Что я должен делать для того, чтобы получить то, что хочу?

3. Готов ли я это делать?

В зависимости от ответов на эти вопросы потенциальный дистрибьютор выбирает ту или иную форму участия в сетевом марке­тинге и стиль взаимоотношений со своим спонсором.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: