Найдите нарушение морфологической нормы в употреблении местоимений. Напишите предложение в исправленном виде

1.Каштанка покорно шла сзади его.

2.Группа пробиралась через болота и леса. В условленном месте с ними должны были соединиться партизаны.

3.На лучших традициях старшего поколения воспитывается наша молодежь. На ее можно положиться.

4.Мы внимательно отслеживаем ихние действия.

5.Проводники предложили отъезжающим занять свои места.

6. Она посоветовала ему больше обращать внимания на себя.

7. Петр стал следить за незнакомцем. Он залез в дупло.

8.Мы посмотрели фильм в новом кинотеатре. От него осталось хорошее впечатление.

9. Мать Наташи, когда она задержалась в школе, очень волновалась.

10. Мальчик обещал дедушке, что он успеет приехать вовремя.

11. Вся команда собралась у тренера и просила предоставить им два дня отдыха.

12. Крестьянство на протяжении столетий боролось против крепостного права; они неоднократно восставали против помещиков.

Контрольные вопросы к §11I,II (1,2,3)

1.В чем состоят трудности формообразования местоимений?

2.Расскажите об употреблении личных местоимений 1 и 2 лица при глаголах тосковать, скучать, грустить, стрелять.

3. Расскажите об ошибках, возможных при употреблении местоимений себя и свой.

4. В каких случаях нельзя употреблять личное местоимение 3 лица?

Домашнее задание:

1. §11 I, II (1,2,3) – Блок информации

2. Контрольные вопросы к §11 I, II (1,2,3)

Словарная работа к занятию № 8

Упражнение 73 (закончить)

Самостоятельная работа «Проверь себя»

6.Индивидуально – аналитическое задание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: