Кто вам нужен в отеле

Когда вы только прибыли, у вас для выяснения всех интересующих вопросов есть несколько людей, которые могут помочь со всеми проблемами и со всеми неясностями:

- Портье. Человек, который стоит за стойкой рецепшена. Это ваше справочное бюро и распорядитель всех актов заселения, выселения и др.

- Отельный гид. Человек, который призван рассказать вам все о правилах отеля, расписании ресторанов, посещении а ля карт, пляже, барах и др. Если гид чересчур увлекается продажей экскурсий и забывает о своих прямых обязанностях – напомните ему. Информационная встреча с отельным гидом – это как минимум вся информация о том, как функционирует ваше пристанище, как зовут гест релейшена, как дойти до пляжа, где взять воду, во сколько ужин, сколько стоит такси и др.

- Гест релейшен. Это ходячая жалобная книга. Обычно гест релейшены – это люди тех национальностей, которые представлены в отеле. Если, например, работают русский и немецкий туроператоры, то гест релейшены будут русским и немцем.

К ним обращаются с жалобами на что-либо, им же отдают хвалебные отзывы, если все понравилось. Гест релейшена можно спросить о чем-то, чего не знает рецепшионист. Попросить пройтись с вами по территории – портье не может оставить свою стойку, чтобы показать вам территорию. Если вам необходима помощь на пляже или в баре, в том числе, с переводом – обратитесь к ГР. Это их работа.

- Менеджер ресторана. Любые вопрос по питанию – у вас аллергия на лук и потрошки, вы хотите знать точный состав блюд, вам нужно специальное питание, детское меню и др. – все эти вопросы вы можете задать спокойно менеджеру ресторана. Если он не говорит по-русски – зовите гест релейшена, в их обязанности входит также перевод.

- Рекрелейшен. Это парни на пляже, которые выдают полотенца, помогают перетаскивать лежаки, устанавливать зонтики и выяснять, почему забронированный вами шезлонг кто-то занял.

Помните – все перечисленные профи получают зарплату за свою работу, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним с просьбами. С другой стороны, это люди, и они работают в условиях постоянной жары и двойного рабочего графика, их смена может длиться до шестнадцати часов в день. Не кричите «за что я тут деньги плачу?!», обратитесь вежливо – они будут рады вам помочь. Отелей в Египте порядка тысячи, конкуренция громадная, все держатся за свои рабочие места, поэтому работают как пчелки. Просто очень любят, когда их активный труд по достоинству ценят туристы.




double arrow
Сейчас читают про: