Дурацкие шутки

У всякой медали есть обратная сторона. Существуют вещи, за которые не грех пожаловаться. Несмотря на всю мою нелюбовь к «комплейнам».

На самом деле, подобные ситуации не стоят выеденного яйца, но порой доводят до ручки.

Элементарное несовпадение менталитетов порой просто вымораживает. Мне кажется, что нормальные люди, работающие в туристической индустрии, должны понимать границы своих шалостей и дуростей.

Самая распространенная проблема – шуточки с едой. Для египтян совершенно нормально – брать чьи-то тарелки и личные вещи, типа в шутку.

Например, меня в Шарме до глубины души бесила манера ресторанного стаффа подходить ко мне со спины, забирать у меня из-под носа тарелку и спрашивать – финиш нот финиш? Блин, урод, дай поесть спокойно! И стоит еще, улыбается, сволочь мелкая…

Или еще бывает, идешь со стаканом или чашкой кофе к своему столу, подходит кто-нибудь, нагло отбирает чашку и говорит: о, спасибо, это мне, да? А потом делает вид, что отпивает. И возвращает тебе посуду, как ни в чем ни бывало. Если честно, такой идиотизм раздражает. Наверное, еще больше бесит, когда «наливальщик» (сомелье) подает тебе стакан, а, как только ты протягиваешь руку, резко отодвигает. И тоже лыбится.

Иногда сотрудники отеля как обезьяны, хватают очки, сигареты, зажигалки – все, что видят под рукой, не спрашивая разрешения. Играются, конечно, сломать не сломают, но для европейского человека подобное поведение дико.

К сожалению, такие шуточки – нормальное явление ресторанного персонала и барменов. Ну такой, блин, менталитет. Сколько менеджеры на эту тему с ними ругаются, бесполезно. Прошу не пугаться и не обращать внимания, если получается. Если нет, аккуратно пожалуйтесь менеджеру, не называя имен. Мозги вставит всем, без разграничений. Дойдет до половины. Уже прогресс.

А если конкретно нажаловаться на определенного официанта, то его, конечно, примерно накажут. А он в свою очередь выяснит, кто это сделал. И до конца отпуска будет на вас дуться и мелко мстить.

Лучшее, что можно сделать – это попросить человека, вежливо попросить, больше не шутить и не мешать за столом. Вроде бы должно дойти даже до кретина.

Не дойдет – тогда уже смело идите к гест релейшену и объясняйтесь, но серьезно. Бывает, что шутки переходят все границы дозволенного. Был у меня такой знакомый, во время ужина подошел к гостю, забрал у него тарелку и заорал в ухо – шоу тайм! Злостного шутника в отеле больше не видели.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: