Английский язык

Основа рабочей программы:

Рабочая программа по английскому языку в 6-х классах составлена на основе следующих нормативных документов:

Фундаментальное ядро содержания общего образования / Козлов В.В., ред., Кондаков А.М., ред. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 59 с. - (Стандарты второго поколения).

Федеральным компонентом Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного)общего образования - Москва: «Дрофа», 2006

Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. «Английский язык в школе», № 4(8),Обнинск, 2010 г.

«Английский язык. Учебники для 5-6 классов общеобразовательныхучреждений». - Кузовлев В.П. Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова,- М.: Просвещение, 2008г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык «English 5-11» (серия УМК 5-11) для общеобразовательных учреждений - М: Просвещение, 20010 год. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, аудиокассеты, книга для учителя согласно перечню учебников, утвержденных приказом Минобрнауки РФ.

Общая характеристика учебного предмета:

В настоящее время, внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.Данная программа конкретизирует содержание предметных тем курса, распределение учебных часов по темам и определяет последовательность изучения тем и языкового материала с учетом специфики построения учебника, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.

Задачи изучения предмета:

Изучение английского языка Михайловым К., учеником 6 в класса, направлено на достижение следующих задач:

Информационно – методическая задача позволяет получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами иностранного языка, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно – планирующая задача предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по английскому языку к окончанию основной школы.

Контролирующая задача заключается в том, что программа определяет требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности учащегося

Коррекционная задача заключается в реализации комплексных мер по коррекции недостатков развития и профилактики различных трудностей

-развитие фонематического слуха на основе аудирования различного языкового материала-коррекция общего недоразвития речи

-развитие навыков чтения и письма, необходимых для изучения иностранного языка.- коррекция трудностей письма в т.ч. дисграфии

-Коррекция эмоционально-волевой сферы личности, пропедевтика дивиантного поведения на уроках

-развитие основных коммуникативных навыков на основе простейших монологических и диалогических форм по изучаемым темам

-Развитие общешкольных навыков и умений.

-Коррекция трудностей аналитико- синтетической работы с текстом

Краткая характеристика учащегося:

Категория результата Исходный уровень (на начало учебного года) Предполагаемый результат (на конец учебного года)
Предметный результат (знания, умения, навыки по конкретному предмету и образовательной области) Учащийся имеет словарный запас в рамках изученного материала 5 класса, элементарные познания начального курса грамматики за 5 класс, навык беглого чтения развит недостаточно; навык развития письменной речи соответствует уровню 4 -5-х классов. Устная речь в рамках предмета требует дальнейшего развития; Овладение учащимся словарным запасом в рамках изученного материала за 6 класс; овладение учащимся грамматическим материалом за курс 6 класса, дальнейшее развития навыков чтения и письма; совершенствование навыков устной речи
Личностный результат (определенные свойства личности, позволяющие ребенку достигать запланированных рубежей, взаимодействовать в социуме) Учащийся ориентирован на личностное общение с учителем, степень готовности к получению новых знаний соответствует возрасту и уровню подготовки; навык саморегуляции поведения и внимания развит недостаточно и требует коррекционной работы Улучшение навыков саморегуляции поведения и внимания
Здоровьесбережение (сохранение определенного уровня здоровья или его повышение в образовательном процессе) Диагнозы учащегося на начало учебного года:астигматизм OU (H 52.2), СДВГ (F 90), б. астма (I 45.0) Путем проведения гимнастики для снижения усталости глазного аппарата; смены видов деятельности; динамических пауз предполагается сохранение уровня здоровья учащегося

Учитель _____________ Прокудина М.И.

Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАНО:

«________» августа 2012 г.

Организатор надомного обучения:_________ Кузина Н.Ю.

Планирование индивидуальных занятий

на 201220013 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 6

Программа: базовая

Кол-во часов в неделю: 1 час

Учебник(и), Английский язык 5 класс, В. П. Кузовлев, Москва, «Просвещение». 2010 год


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: