| N
| Тема, подтема
| Количество часов
| Тип занятия, виды деятельности учащегося
| Вид деятельности
|
| 1.
| Unit 1 Lesson 1
Лето прошло! Снова в школу. Словарная работа. аудирование.
|
| Вводный
| Словарная работа, аудирование, беседа
|
| 2.
| Lesson 2
Грамматика: простое прошедшее время, практическая работа и запись теории.
|
| Изучение нового
| Практическая работа
|
|
| Lesson 3
Грамматика: правильные и неправильные глаголы. Практические упражнения.
|
|
комбинированный
| Практическая работа
|
|
| Lesson 4-5
Что я делал летом? Аудирование. Словарная раблта
|
|
комбинированные
| Словарная работа, чтение текста, аудирование
|
|
| Lesson 6 обобщение по грамматике.
. Контрольная работа
|
| Обобщающий
контрольный
|
Самостоятельная работа
|
|
| Unit 3
Охраняя природу. Словарная работа, аудирование. Ответы на вопросы, обсуждение
|
| Комбинированные
| словарная работа, аудирование, беседа
|
|
| Lesson1
Грамматика: пассивный залог. Запись теории и практика.
|
| Комбинированный
| практическая работа
|
|
| Lesson2
Как ты можешь помочь? Аудирование, словарная работа.
|
| Комбинированный
| аудирование, беседа, словарная работа
|
|
| Lesson4
Грамматика: Предлоги пассивного залога. Запись теории и практика
|
| Комбинированный
| практическая работа
|
|
| Lesson5.
Гринпис. Сохраняя будущее. Аудирование, словарная работа, чтение и перевод текста.
|
| Комбинированные
| Работа с текстом, аудирование, беседа
|
|
| Обобщение
|
| Повторительно-обобщающие уроки
| практическая работа
|
| 9-10
| Контрольный урок
Анализ контрольной работы
|
|
Контрольный урок
обобщающий
| самостоятельная работа, беседа
|
|
| Резервный урок
|
| обобщающий
| практическая работа
|