| Unit 4 Lesson1 Насколько творческий ты человек? Чтение текста обсуждение, ответы на вопросы. | Комбинированные | Аудирование, словарная работа | ||
| Lesson 2-3 Физические упражнения Аудирование, словарная работа | Комбинированный урок | Словарная работа, чтение текста | ||
| Lesson 4 Правильно ли ты мыслишь? Чтение, обсуждение прочитанного | Комбинированный | Беседа, чтение текста | ||
| Lesson 5 Чтение, обсуждение статьи об изобретении. Ответы на вопросы Грам.структура: Прошедшее завершенное время. Запись теории и практическая работа. | Комбинированный | Практическая работа, беседа | ||
| Lesson 6-7 Inventions you might want Изобретение которое ты хочешь Аудирование, обсуждение. | Комбинированный | Аудирование, словарная работа, беседа | ||
| Обобщение | Повторительно-обобщающий | Практическая работа | ||
| Контрольный урок | Контрольный | Самостоятельная работа |
Учитель:_____________________________________________
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга
Планирование индивидуальных занятий
на 2011/20012 учебный год
Предмет: английский язык
Класс: 8
Программа: базовая
Кол-во часов в неделю: 1 часа
Учебник(и): Учебник(и): Кузовлев В.П., 7 класс, «Просвещение», 2008 г.
Четверть 8 часов
| N по порядку | Тема,подтема | Количество часов | Тип занятия, виды деятельности учащегося |
| 1. | Unit 1 Lesson 1 Как ты провел свои летние каникулы? Диалоги о лете, словарная работа | Вводный | |
| 2. | Lesson 2 Какой твой любимый предмет? Введение лексики по теме, аудирование. | комбинированные | |
| 3. 4. | Lesson 3 Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения. Практика | комбинированный | |
| 5. 6. | Lesson 4 Я люблю школу, а ты? Типы вопросов Запись теории и практика. | комбинированные | |
| Lesson 5 Аудирование, словарная работа Контрольная работа | Комбинированные | ||
| 2 четверть 7 часов | |||
| 1. | Unit 2 lesson 1 Какие вещи ты можешь делать хорошо? Наречия образа действия. Запись теории и практика | Комбинированные | |
| 2. | Lesson 2 Кто может сделать это лучше? Наречия в сравнительной степени. Практическая работа | Комбинированные | |
| 3. | Lesson 3 Ты мастер на все руки устойчивые фразы, пословицы и поговорки. Словарная работа | обобщающий | |
| 4. | Lesson4 Закрепление грамматики. Выполнение упражнений. | комбинированный | |
| 5. | Lesson 5 обобщение Выполнение упражнений. | комбинированный | |
| 6. | Lesson 6 Обобщение | комбинированный | |
| 7. | Письменный тест | контрольный |






