Четверть 8 часов

  Unit 4 Lesson1 Насколько творческий ты человек? Чтение текста обсуждение, ответы на вопросы.   Комбинированные Аудирование, словарная работа
  Lesson 2-3 Физические упражнения Аудирование, словарная работа   Комбинированный урок Словарная работа, чтение текста
  Lesson 4 Правильно ли ты мыслишь? Чтение, обсуждение прочитанного   Комбинированный Беседа, чтение текста
  Lesson 5 Чтение, обсуждение статьи об изобретении. Ответы на вопросы Грам.структура: Прошедшее завершенное время. Запись теории и практическая работа.   Комбинированный Практическая работа, беседа
  Lesson 6-7 Inventions you might want Изобретение которое ты хочешь Аудирование, обсуждение.   Комбинированный Аудирование, словарная работа, беседа
  Обобщение   Повторительно-обобщающий Практическая работа
  Контрольный урок   Контрольный Самостоятельная работа

Учитель:_____________________________________________


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского административного района Санкт-Петербурга

Планирование индивидуальных занятий

на 2011/20012 учебный год

Предмет: английский язык

Класс: 8

Программа: базовая

Кол-во часов в неделю: 1 часа

Учебник(и): Учебник(и): Кузовлев В.П., 7 класс, «Просвещение», 2008 г.

Четверть 8 часов

N по по­рядку Тема,подтема Коли­чество часов Тип занятия, виды дея­тельности учащегося
1. Unit 1 Lesson 1 Как ты провел свои летние каникулы? Диалоги о лете, словарная работа   Вводный
2. Lesson 2 Какой твой любимый предмет? Введение лексики по теме, аудирование.     комбинированные
3. 4. Lesson 3 Косвенная речь. Дополнительные придаточные предложения. Практика     комбинированный
5. 6. Lesson 4 Я люблю школу, а ты? Типы вопросов Запись теории и практика.     комбинированные
  Lesson 5 Аудирование, словарная работа Контрольная работа   Комбинированные
  2 четверть 7 часов
1. Unit 2 lesson 1 Какие вещи ты можешь делать хорошо? Наречия образа действия. Запись теории и практика     Комбинированные
2. Lesson 2 Кто может сделать это лучше? Наречия в сравнительной степени. Практическая работа     Комбинированные
3. Lesson 3 Ты мастер на все руки устойчивые фразы, пословицы и поговорки. Словарная работа   обобщающий
4. Lesson4 Закрепление грамматики. Выполнение упражнений.   комбинированный
5. Lesson 5 обобщение Выполнение упражнений.   комбинированный
6. Lesson 6 Обобщение   комбинированный
7. Письменный тест   контрольный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: