Снаряды к авиационным пушкам

1 2 4 3 5


Рис. 74

1 - взрыватель, 2 - корпус. 3 - разрывной заряд. 4 - ведущий поясок, 5 - размеднитель.

На цилиндрической части корпуса размещается ведущий поясок из красной меди. Он запрессовывается в кольцевую выточку (“ласточкин хвост”). Ведущий поясок с центрирующим утолщением составляет ведущее устройство. Оно обеспечивает правильное, безударное движение снаряда по стволу. Ведущий поясок придает вращательное движение снаряду в стволе и служит обтюратором. Диаметр пояска не совпадает с диаметром ствола по нарезам. Разница между этими диаметрами называется форсированием ведущего пояска. У авиационных снарядов форсирование находится в пределах 0,04...0ю2 мм. Поводятся работы по внедрению перспективных пластмассовых поясков. У некоторых снарядов в донной части крепится размеднитель - свинцовая проволока. Свинец, соединяясь с медью, образует легкоплавкий сплав, который выносится из ствола следующим выстрелом.

Снаряд ОФЗ (осколочно-фугасно-зажигательный).

Состав ВВ: смесь А-IХ-2, состоящий из 80% смеси А-IХ-1 и 20% Al.

Смесь А-1Х-1 состоит из 95% гексогена и 5% флегматизатора. Алюминий увеличивает температуру продуктов детонации до 49000С и увеличивает время действия температуры.

Снаряд бронебойно-зажигательно-трассирующий с бронебойным сердечником.

1 2 3 4 5

 
 


Рис. 75.

1 - обтекатель, 2 - насечки Гартца, 3 - бронебойный сердечник, 4 - ведущий поясок. 5 - трассер.

Сердечник выполнен и карбида вольфрама или обедненного урана.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: