Частота вращения ротора

В двигательном режиме скольжение 0 < s < 1, однако для уменьшения потерь мощности в обмотке ротора скольжение при номинальном режиме обычно не превышает 0,02…0,06, поэтому при изменении нагрузки от холостого хода до номинальной частоты вращения изменяется на (2…6)%. Скольжение s и частота вращения ротора связаны соотношением:

, (3.1)

где ω1 - угловая частота вращения магнитного поля статора, с-1;

ω2 - угловая частота вращения ротора, с-1.

Вращающий момент на валу ротора

Момент на валу ротора М2 и мощность P2 связаны соотношением:

, (3.2)

где .


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: