Гуманистические принципы семейного воспитания

Стили авторитарный демократический попустительский
Семьи: ■любящие (детей) ■отзывчивые ■материально ори­ ентированные > враждебные 'антисоциальные
УЧИТЕЛЬ
СОДЕРЖАНИЕ • Интеллектуальное • Нравственное • Физическое • Трудовое
Общие методы — убеждение (объяснение, внуше­ние, совет); личный пример; поощрение (похвала, подарки, интересная для детей перспек­тива); наказание (лишение удовольствий, отказ от друж­бы V ппстльтпятпте гитуяттии

• креативности — свободно­
го развития способнос­
тей детей

• гуманизма — признание
личности в качестве
абсолютной ценности

• демократизма, основан­
ного на установлении
равноправных духовных
отношений между
взрослыми и детьми

• гражданственности, ос­
нованной на осознании
места своего «Я» в
общественно-государ -
ственной сие яме

• ретроспективное™,
позволяющей осуществ­
лять воспитание на
традициях народной
педагогики

• приоритетности обще­
человеческих нравствен­
ных норм и ценностей

Учитель человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью

Педагогическая функция - предписанное педагогу направление применения профессиональных знаний и умений

Главная функция учителя - управление процессами обучения, воспитания, развития, формирования

Педагогические способности - качество личности, выражающееся в склонностях к работе с учениками, любви к детям, получению удовольст­вия от общения с ними


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: