Учебно-методическое руководство практикой осуществляется преподавателями кафедры менеджмента в соответствии с настоящими указаниями.
Перед началом практики кафедра распределяет студентов по организациям и готовит проект приказа. Для студентов – практикантов кафедра проводит организационное собрание по разъяснению целей, содержания, порядка и контроля прохождения практики.
В обязанности руководителя практики – представителя вуза входит:
− совместное с практикантом составление календарного плана и программы прохождения практики;
− проведение индивидуальных консультаций;
− контроль выполнения студентом программы практики;
− проверка отчета студента о практике,
− подготовка заключения о прохождении практики,
− участие в работе комиссии по приему защиты отчетов по практике.
В обязанности руководителя практики – представителя организации входит:
− распределение студентов по рабочим местам;
− знакомство с организацией работы на конкретном рабочем месте;
|
|
− оказание помощи студентам-практикантам в их адаптации в организации;
− контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины практикантами;
− помощь студентам в подборе материала для выполнения программы практики, его анализе;
− контроль ведения дневников;
− помощь в подготовке отчетов;
− подготовка характеристики и отзыва на студента.
Руководитель практики от организации может давать студентам самостоятельные управленческие задания, которые соответствуют задачам и содержанию практик.
В крупной структурной организации руководитель практики может возложить руководство практикой конкретного студента на работников подразделения (куратора практики), где непосредственно работает практикант. В этом случае за каждым работником – руководителем практикой в подразделении закрепляется не более трех - четырех студентов.
По итогам практики руководитель практики – представитель организации и непосредственные руководители в подразделениях готовят производственную характеристику – отзыв от предприятия (организации, учреждения).
Отзыв руководителя практики может отражать следующие моменты:
− характеристика бакалавра как специалиста, овладевшего определенным набором профессиональных компетенций; способность к организаторской и управленческой деятельности, к творческому мышлению, инициативность и дисциплинированность;
− направления дальнейшего совершенствования, недостатки и пробелы в подготовке студента;
− оценка выполнения студентом работ в баллах.