Порядок составления и оформление отчета по практике

По окончании прохождения практики студент сдает на проверку дневник практики, отчет по практике. К отчету прилагается подтверждение о прохождении практики и характеристика (отзыв) руководителя от предприятия.

Требования к структуре и содержанию отчета о прохождении всех видов практики устанавливаются в соответствии с ГОСТ 7.32 – 2001 («Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления»).

Отчет по практике является основным документом студента, отражающим, выполненную им работу во время практики, полученные им организационные и технические навыки и знания. Материалы отчета студент в дальнейшем должен использовать в своей ВКР.

Отчет по практике студент готовит самостоятельно, заканчивает и представляет его для проверки руководителю практики от организации.

Отчет составляется в соответствии с программой практики и включает материалы, отражающие общие сведения о базе предприятия, выполненную работу по изучению организационной структуры управления, задач и функций различных отделов, динамики основных технико-экономических показателей, перспектив развития организации и т.д.

Рекомендуемый объем отчета 35-45 страниц (без приложений).

Отчет о прохождении производственной практики бакалавра включает следующие элементы:

− титульный лист;

− содержание;

− введение;

− основная часть;

− заключение;

− список использованных источников;

− приложения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: