знать:
- необходимость и основное содержание резюме;
- особенности резюме бизнес-плана нового и действующего бизнеса;
уметь:
- составлять резюме, отражающее основное содержание и особенности бизнес-плана.
Содержание темы:
Титульный лист бизнес-плана. Содержание. Резюме. Уникальность бизнеса. Планируемая стратегия фирмы вход на рынок или его развитие через анализ факторов, условий, слабых мест в действиях конкурентов. Описание отрасли экономической деятельности и рынка сбыта, его структуры, емкости, темпов роста. Анализ конкурентных преимуществ собственного бизнеса. Прогноз финансовых результатов. Требуемая сумма инвестиций.
Особенности структуры резюме бизнес-плана нового и действующего бизнеса. Примерная форма резюме.
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
Тема 2.2 План маркетинга
Студент должен
знать:
- содержание стратегических установок и целей маркетинга на рынке;
|
|
- планирование ассортимента, цен, объема продаж;
- организацию реализации продукции и послепродажного сервиса;
уметь:
- планировать товар и товарную политику;
- планировать цены и продажи;
- планировать продвижение товара.
Содержание темы:
Главные стратегические установки маркетинга на рынке. Цели маркетинга. Стратегия конкуренции. Стратегия расширения рынка. Планирование ассортимента. Оценка конкурентоспособности товара. Планирование цены. Прогнозирование и планирование величины продаж. Разработка собственной ценовой политики фирмы, а также сравнение с ценовой стратегией конкурентов. Формирование системы цеповых скидок как инструмента стимулирования реализации продукции. Сравнительный анализ эффективности методов реализации. Структура собственной торговой сети. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий. Реклама и продвижение товара на рынок.
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.
Тема 2.3 План производства