Студент должен

знать:

- необходимость и основное содержание резюме;

- особенности резюме бизнес-плана нового и действующего бизнеса;

уметь:

- составлять резюме, отражающее основное содержание и особенности бизнес-плана.

Содержание темы:

Титульный лист бизнес-плана. Содержание. Резюме. Уникальность бизнеса. Планируемая стратегия фирмы вход на рынок или его развитие через анализ факторов, условий, слабых мест в действиях конкурентов. Описание отрасли экономической деятельности и рынка сбыта, его структуры, емкости, темпов роста. Анализ конкурентных преимуществ собственного бизнеса. Прогноз финансовых результатов. Требуемая сумма инвестиций.

Особенности структуры резюме бизнес-плана нового и действующего бизнеса. Примерная форма резюме.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 2.2 План маркетинга

Студент должен

знать:

- содержание стратегических установок и целей маркетинга на рынке;

- планирование ассортимента, цен, объема продаж;

- организацию реализации продукции и послепродажного сервиса;

уметь:

- планировать товар и товарную политику;

- планировать цены и продажи;

- планировать продвижение товара.

Содержание темы:

Главные стратегические установки маркетинга на рынке. Цели маркетинга. Стратегия конкуренции. Стратегия расширения рынка. Планирование ассортимента. Оценка конкурентоспособности товара. Планирование цены. Прогнозирование и планирование величины продаж. Разработка собственной ценовой политики фирмы, а также сравнение с ценовой стратегией конкурентов. Формирование системы цеповых скидок как инструмента стимулирования реализации продукции. Сравнительный анализ эффективности методов реализации. Структура собственной торговой сети. Политика по послепродажному обслуживанию и предоставление гарантий. Реклама и продвижение товара на рынок.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 2.3 План производства


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: