Студент должен

знать:

- объективную необходимость планирования на макро- и микроуровнях;

- содержание прогнозирования на предприятии;

- место и роль планирования в управлении предприятием;

- место бизнес-плана в системе планирования на предприятии;

уметь:

- использовать прогнозирование и планирование в управлении

предприятием;

- использовать методы прогнозирования и планирования в управлении.

Содержание темы:

Рыночная экономика и объективная необходимость планирования на макро-

и микроуровнях. Система планирования в условиях рынка как основной метод и составная часть управления экономикой. Прогнозирование в рыночной экономике: понятие, содержание, роль и значение; взаимосвязь прогнозирования и планирования. Роль и место планирования в управлении предприятием. Планирование как наука и вид экономической деятельности. Сущность и структура объектов планирования. Предмет планирования. Временные границы планирования. Экономический механизм управления предприятия. Система планов: перспективное, среднесрочное, текущее планирование. Бизнес-план предприятия.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ПК-8, ОК-15, ОК-17.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 1.2 Сущность и роль бизнес-планирования на предприятии

Студент должен

знать:

- место и роль предпринимательства и бизнес-планирования в экономике

предприятия;

- содержание предпринимательской деятельности;

- понятие и объекты бизнеса;

уметь:

- использовать планирование для обеспечения динамичного развития бизнеса.

Содержание темы:

Сущность и содержание бизнес-планирования на предприятии. Предпринимательство и бизнес-планирование, роль и место в экономике. Содержание предпринимательской деятельности. Классификация предпринимательской деятельности. Понятие бизнеса как инициативной экономической деятельности. Объекты бизнеса. Планирование как инструмент для обеспечения динамичного развития бизнеса. Понятие и содержание бизнес-планирования. Особенности различных типов и видов бизнес-проектов. Классификация бизнес-планов.

Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ПК-8, ПК-26, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 1.3 Бизнес-идея и бизнес-модель как концептуальные основы

бизнес-плана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: