Студент должен

знать:

- понятие, источники и методы выработки бизнес-идеи;

- сущность и значение бизнес-модели;

- основные этапы разработки бизнес-плана;

уметь:

- формировать бизнес-идеи и разрабатывать бизнес-модели для бизнес-планов.

Содержание темы:

Понятие бизнес-идеи. Источники и методы выработки бизнес-идей Содержание бизнес-идеи и способы ее представления. Презентация бизнес-идеи.

Сущность и значение бизнес-модели. Структура бизнес-модели и критерии ее оценки. Основные этапы разработки бизнес-плана. Общие требования к структуре и содержанию бизнес-плана.

Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-26, ПК-34, ПК-35, ПК-48, ПК-49, ПК-50..

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Тема 1.4 Исследование и анализ рынка

Студент должен

знать:

- прогнозирование конъюнктуры рынка;

- современное состояние и тенденции макроэкономических процессов;

- характеристики деятельности фирм конкурентов;

уметь:

- проводить маркетинговые исследования рынка и использовать их результаты для составления бизнес-плана.

Содержание темы:

Прогноз конъюнктуры рынка. Современное состояние и тенденции макроэкономических процессов, их влияние на рынок. Прогноз коммерческой деятельности анализируемых фирм-конкурентов. Общая стратегия маркетинга: рыночная стратегия бизнеса, описание и анализ особенностей потребительского рынка, влияние внешних факторов на объем и структуру сбыта. Анализ продаж за предшествующий период Сегментация рынка. Определение емкости рынка Прогноз развития рынка.

Результат (Код компетенции): ОК-8,ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-9, ПК-18, ПК-23, ПК-26, ПК-34, ПК-48, ПК-49, ПК-50.

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач.

Раздел 2 Структура и содержание разделов бизнес-плана

Тема 2.1 Резюме бизнес-плана


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: